![Музыкальная e-торговля набирает обороты [08.01.2006 22:09]](/pictures/8/36723.jpg) |
|
Информационная система Nielsen SoundScan, отслеживающая продажи видео- и аудиоматериалов на площади США и Канады, обнародовала отчет за 2005 год, отражающий ситуацию на музыкальном рынке. по отзывам аналитиков, год оказался неудачным, продажи снизились на 8%. Чаще всего повредились крупные лейблы, в противоположность от независимых, у которых дела пошли в гору. Их доля на рынке выросла до 18%, а если принимать во внимание долю перепроданных лицензии, то на 27%. Причину этого большинство видят в распространении интернет-радиостанций и иных онлайн-СМИ. Ранее крупные организации выходили на целевую аудиторию через FM-станции и музыкальные телеканалы, теперь же этого оказалось недостаточно, что как раз учли мелкие лейблы. Волна популярности интернет-сервисов вынесла на поверхность массу альтернативной музыки. Однако лейблы-гиганты продолжают игнорировать тенденцию и заявляют, что такое положение дел временное, сетевой музыкальный рынок пережил собственный пик развития 5 лет назад и теперь его ждет стагнация, а в будущем и упадок, как и независимые лейблы, которые просто воспользовались ситуацией. Насколько правы последние, можно судить по тому факту, что по сопоставлению с прошлым годом онлайн-продажи увеличились на 150%, в общей трудности было скачено 320 млн. Треков .
|