Информационная система Nielsen SoundScan, отслеживающая продажи видео- и аудиоматериалов на площади США и Канады, обнародовала отчет за 2005 год, отражающий ситуацию на музыкальном рынке. ��о ��тзывам ��налитиков, г��д ��казался ��еудачным, ��родажи ��низились ��а 8%. ��аще ��сего ��овредились ��рупные ��ейблы, �� ��ротивоположность ��т ��езависимых, �� ��оторых ��ела ��ошли �� г��ру. ��х ��оля ��а ��ынке ��ыросла ��о 18%, �� ��сли ��ринимать ��о ��нимание ��олю ��ерепроданных ��ицензии, ��о ��а 27%. ��ричину ��того ��ольшинство ��идят �� ��аспространении ��нтернет-��адиостанций �� ��ных ��нлайн-��МИ. ��анее ��рупные ��рганизации ��ыходили ��а ��елевую ��удиторию ��ерез FM-��танции �� ��узыкальные ��елеканалы, ��еперь ��е ��того ��казалось ��едостаточно, ��то ��ак ��аз ��чли ��елкие ��ейблы. ��олна ��опулярности ��нтернет-��ервисов ��ынесла ��а ��оверхность ��ассу ��льтернативной ��узыки. ��днако ��ейблы-г��ганты ��родолжают ��гнорировать ��енденцию �� ��а��вляют, ��то ��акое ��оложение ��ел ��ременное, ��етевой ��узыкальный ��ынок ��ережил ��обственный ��ик ��азвития 5 ��ет ��а��ад �� ��еперь ��го ��дет ��тагнация, �� �� ��удущем �� ��падок, ��ак �� ��езависимые ��ейблы, ��оторые ��росто ��оспользовались ��итуацией. ��асколько ��равы ��оследние, ��ожно ��удить ��о ��ому ��акту, ��то ��о ��опоставлению �� ��рошлым г��дом ��нлайн-��родажи ��величились ��а 150%, �� ��бщей ��рудности ��ыло ��качено 320 ��лн. ��реков .
|