![Motorola осознали Bluetooth-лидером [23.06.2006 21:35]](/pictures/23/74348.jpg) |
|
Мировой объем продаж беспроводных Bluetooth-гарнитур для мобильных телефонов в 2005 г. Увеличился на 153% и достиг объема 33 млн штук на общую оптовую цена $1 млрд. В 2006 Г. Рост этого рынка прогнозируется на уровне 70%. по информации исследовательской группы Strategy Analytics, Motorola, второй по величине производитель мобильных телефонов в мире, контролирует 28, 2% рынка Bluetooth-гарнитур. Второе место занимает Jabra, которой принадлежит 16, 3% рынка, а на 3-м месте размещается Plantronics с 12, 3%. Популярность Bluetooth-гарнитур вызвана падением цен на них в тоже самое время с принятием обязательных требований во многих странах, предписывающих пользование гарнитурами при общении по телефону за рулем. Самые дешевые Bluetooth-гарнитуры продаются сегодня по цене около 20 евро ($25, 26). сейчас на рынке господствуют монофонические наушники для воспроизведения голоса, говорит директор Strategy Analytics Крис Амброзио (Chris Ambrosio)." в будущем рост прихода денежных средств постепенно будет все более обусловлен спросом на стереофонические наушники для воспроизведения музыки и мультимедиа, к примеру, телетрансляций. Но принимая во внимание, что розничная стоимость подобных изделий сегодня превышает $100, цены на стерео-Bluetooth-гарнитуры обязаны упасть как минимум на 50%, чтобы стать привлекательными для массового рынка ". Среди продаваемых в 2006 г. Bluetooth-телефонов только каждый восьмой может передавать стереофонический звуковой сигнал на стерео-Bluetooth-гарнитуры .
|