It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

. Хроника.
18.12.2005 22:48

Москвичи не желают жить в высотках

Москвичи не желают жить в высотках [18.12.2005 22:48]

Согласно ряду независимых опросов, подавляющее число москвичей не желают жить в высотных домах выше 14-го этажа,
помимо этого, многих не устраивает планировка и архитектурный облик высоток. Сложившаяся ситуация стала постепенно менять менталитет застройщика: Если ранее для девелопера было главным продать то, что построено, то теперь важно строить то, что пожелал бы приобрести потребитель.

возведение высотного жилья в столице россии (выше 20 этажей) до этого времени не стало массовым. Более того, определенные специалисты рынка не��вижимости считают, что программа " Новое кольцо столицы " может вообще забуксовать, потому что исторически москвичи предпочитали малоэтажные строения.

Психологически комфортными для проживания для большинства людей все-таки являются этажи не выше 12-14-го. Наиболее предпочтительны для проживания, и вследствие, Более востребованы, всегда были средние этажи домов.

помимо желания жить в домах средней и малой этажности в этом году определенные потребители изменили еще ряд предпочтений. Определяющим фактором для покупателей не��вижимость сегодня является местоположение дома. Если местность нравится клиенту, он готов рассматривать разные варианты и по площади, и по этажности объекта. В сегменте бизнес-класса В текущем году стали пользоваться спросом большие квартиры - однокомнатные площадью 70 кв. М и двухкомнатные площадью 120 кв. М. Это говорит про то, что сегодня граждане готовы оплачивать за комфортное проживание в больших пространствах.

Из тенденций прошедшего 2005 года, Кроме падения спроса на квартиры в многоэтажных домах, покупатели предъявляют Более высокие требования к окружению и среде обитания. Большую роль стал играть, Кроме качества возведения, архитектурный облик дома, конгруэнтность внешней и внутренней отделки.

на замену предпочтений клиентов застройщики реагируют далеко не всегда оперативно, а Более часто наоборот. К примеру, город по-прежнему увеличивается ввысь, но девелопер делает Это уже с оглядкой на спрос. В столице россии до этого времени складывался " рынок продавца " и только он определяет, что построит, а потребитель берет все, только бывает отдельные не��дачные проекты продаются дольше обычного. Само собой, реэлторы хотят удовлетворить потребности клиентов - но только по той причине, что удачный проект будет реализован быстрее и принесет больший доход, а отнюдь не Из социально-культурных предпочтений. Однако в последние годы девелопер стал намного внимательнее к потребительским предпочтениям, чаще всего не столько в плане качества возведения, сколько в виде продуманности архитектурно-планировочных решений домов.

Если ранее компании-застройщики ориентировались только на максимизацию прибыли при проектировании жилых зданий (цель - продать как можно дороже, по максимуму выгодно применять площади не��ависимо от реальных нужд и предпочтений потенциальных клиентов), то за последний период времени наблюдается заинтересованность компаний в изучении предпочтений. Произошла смена идеологии: Если ранее главное было продать то, что построено, то теперь- строить то, что пожелал бы приобрести потребитель.

denex. Ru

33314















Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!