![Молодежь на практике не пользуется платными музыкальными сервисами [01.12.2005 00:02]](/pictures/1/30158.jpg) |
|
Согласно результатамопроса, проведенного одной из ведущих консалтинговых компаний Jupiter Research, ратующей за соблюдение авторских прав, звукозаписывающей промышленности есть над чем задуматься. в процессе исследовательскую работу, в котором принимали участиеинтернетчики из Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Италии и Испании оказалось, что не��аконное скачивание музыки из файлообменных сетей - на��более популярный и распространенный способ обмена цифровой музыкой среди пользователей в возрасте от пятнадцать до 24 лет. Как отмечается в отчете, молодое поколение покупателей музыки нужно отучать от не��аконных сервисов до сих пор не поздно. По даннымопроса, 34 процента участников этой возрастной группы из вышеперечисленных стран по факту занимаются пиратством, а легально скачивают музыку и платят за не�� всего лишь 6 % молодых мужчин. Специалисты Jupiter Research подчеркивают, что если звукозаписывающим компаниям не получится привлечь внимание молодежи к платным сервисам или приобретению CD, то рекорд-лейблы ждет катастрофический спад объёмов продаж, не сопоставимый с сегодняшней ситуацией относительного затишья. Один из аналитиков организации выразилмнение, что звукозаписывающей промышленности следовало бы взять на вооружение модель файлообменных сетей, где пользователи бесплатно обмениваютсямузыкальными файлами. Он заявил, что такой шаг " обеспечит аналогичный подход кинтернету, Как к радио ", то есть такое бесплатное распространение музыки в Сети интернет лишь увеличит её продажи на физических носителях и платных онлайновых сервисах. Уполномоченный Федерации звукозаписи сказал, чтомузыка должна быть " легальной, лицензионной и платной ", и в том, чтобы дать возможность пользователю бесплатно скачать определенный её объем, не�� ничего нового: музыкальная индустрия использует этот инструмент промоушна довольно давно. Источник: Компьюлента
|