![МОК утвердил логотип заявочной кампании ` Сочи-2014 ` [24.07.2006 05:29]](/pictures/24/81378.jpg) |
|
Интернациональный олимпийский комитет (МОК) утвердил новый логотип заявочной кампании " Сочи-2014 ", сказал агентству " информационное агентство " в воскресный день уполномоченный администрации города-курорта. " Теперь его составной частью стали олимпийские кольца - известный символ интернационального Олимпийского движения. Помимо этого, сменился текстовый блок: в связи с новым статусом Сочи используется надпись Candidate City ", - заявил уполномоченный администрации. руководитель отдела объяснил, что на сегодня в мире всего 7 городов, имеющих право на применение олимпийских колец: это Пекин, Ванкувер а также Лондон, избранные столицы Олимпиад 2008, 2010 а также 2012 годов, города-кандидаты на проведение Зимней Олимпиады-2014 года Сочи, Пьенгчонг а также Зальцбург, и штаб-квартира МОК - Лозанна. уполномоченный администрации также привел слова генерального директора заявочного отдела " Сочи-2014 " Дмитрия Чернышенко, который сказал, что новый символ запрещено размещать в коммерческой рекламе. По данным Чернышенко, подведены итоги трехдневного съезда международных специалистов, который проводился в Сочи. В нем приняли участие руководители крупнейших PR-кампаний а также департаментов, которые разработали стратегию приема оценочной комиссии в феврале 2007 года а также концепцию продвижения заявки Сочи в мире. 1-ый, внутренний, ее этап будет принят к реализации уже в сентябре, а реклама города-кандидата на интернациональном уровне, согласно требованиям МОК, разрешена с 1 октября .
|