Интернациональный олимпийский комитет (МОК) утвердил новый логотип заявочной кампании " Сочи-2014 ", сказал агентству " информационное агентство " в воскресный день уполномоченный администрации города-курорта. " ��еперь ��го ��оставной ��астью ��тали ��лимпийские ��ольца - ��звестный ��имвол ��нтернационального ��лимпийского ��вижения. ��омимо ��того, ��менился ��екстовый ��лок: �� ��вязи �� ��овым ��татусом ��очи ��спользуется ��адпись Candidate City ", - ��аявил ��полномоченный ��дминистрации. ��уководитель ��тдела ��бъяснил, ��то ��а ��егодня �� ��ире ��сего 7 г��родов, ��меющих ��раво ��а ��рименение ��лимпийских ��олец: ��то ��екин, ��анкувер �� ��акже ��ондон, ��збранные ��толицы ��лимпиад 2008, 2010 �� ��акже 2012 г��дов, г��рода-��андидаты ��а ��роведение ��имней ��лимпиады-2014 г��да ��очи, ��ьенгчонг �� ��акже ��альцбург, �� ��таб-��вартира ��ОК - ��озанна. ��полномоченный ��дминистрации ��акже ��ривел ��лова г��нерального ��иректора ��аявочного ��тдела " ��очи-2014 " ��митрия ��ернышенко, ��оторый ��казал, ��то ��овый ��имвол ��апрещено ��азмещать �� ��оммерческой ��екламе. ��о ��анным ��ернышенко, ��одведены ��тоги ��рехдневного ��ъезда ��еждународных ��пециалистов, ��оторый ��роводился �� ��очи. �� ��ем ��риняли ��частие ��уководители ��рупнейших PR-��ампаний �� ��акже ��епартаментов, ��оторые ��азработали ��тратегию ��риема ��ценочной ��омиссии �� ��еврале 2007 г��да �� ��акже ��онцепцию ��родвижения ��аявки ��очи �� ��ире. 1-��й, ��нутренний, ��е ��тап ��удет ��ринят �� ��еализации ��же �� ��ентябре, �� ��еклама г��рода-��андидата ��а ��нтернациональном ��ровне, ��огласно ��ребованиям ��ОК, ��азрешена �� 1 ��ктября .
|