![Мировое первенство футболу дал большой толчок для продаж Adidas [29.06.2006 11:08]](/pictures/29/75683.jpg) |
|
Продажи футбольного мяча, утвержденного для проводимого в Германии чемпионата мира, оказались гораздо выше первоначальных оценок Adidas. Как сказал исполнительный директор немецкой организации Херберт Хайнер (Herbert Hainer) сказал в среду, что с начал продаж мяча Teamgeist в начале зимы прошедшего года (по-немецки " командный дух " ) было реализовано около пятнадцать млн. Мячей. Розничная стоимость этого спортивного аксессуара с обшивкой из 14 сегментов составляет от $113 до $138. Результаты продаж, по письменному заявлению Хайнера, уже превзошли оценки организации в полтора раза. Мяч для последнего чемпионата мира 2002 года - Fevernova - разошелся в объеме 6 млн. Экземпляров. Adidas изготавливает мячи для чемпионатов мира с 1970 года. Профессиональные футболисты дал�� неоднозначную характеристику новому мячу. Полевые игроки хвалили его летные качества и резвость, а вратари дал�� низкую оценку мячу за то, что его трудно поймать. Как информирует Фирма, из-за чемпионату мира доходы от продаж только футбольных аксессуаров, а так же среди них бутс и футбольной формы, имеют возможность составить в текущем году 1, 2 млрд. Евро ($1, 5 млрд.). В 2005 году доходы Adidas равнялись 6, 6 млрд. Евро, а прибыль составила 434 млн. Евро .
|