![Microsoft продолжает ` социализировать ` поиск Bing [17.05.2011 13:36]](/pictures/17/298575.jpg) |
|
Корпорация Microsoft, подписавшая в октябре прошедшего года эксклюзивный договор с Фейсбук, более глубоко интегрировала социальные функции в поисковую систему Bing. Теперь поиск��вые результаты движка будут отчасти формироваться с учетом ссылок, которыми друзья пользователя поделились в соцсети или подчеркнули кнопкой Like ( " Нравится " ). Для того чтобы эти функции вступили в силу, пользователь обязан войти в систему в Фейсбук и Bing. Про это сказал вице-президент Microsoft Юсуф Мехди в обнародованном блоге. Одна из мыслей разработчиков заключалась в том, чтобы сделать процесс поиск�� более " человеческим ". Так, Теперь Bing показывает пользователю, который ищет данные о поездке в другой город, кто из его друзей в соцсети там живет. Поисковый движок от Microsoft Теперь также придает больший " вес " рекомендациям друзей, если пользователь ищет публикацию на каком-то из популярных новостных сайтов. Помимо этого, при поиск�� определенного человека Bing будет выдавать более подробную биографию, город проживания, образование и место работы. Доля Bing на рынке поиск��вых систем в США продолжает укрепляться. Согласно данным comScore, в апреле текущего года на Bing пришлось 14, 1% поиск��вых запросов, а на Yahoo Search, где запросы также обрабатывает Поисковый движок от Microsoft - пятнадцать, 9%. Большую часть рынка в США по-прежнему контролирует Google с долей 65, 4%. Годом ранее Доля интернет-гиганта составляла 64, 4%, Yahoo - 17, 7%, а Bing - одиннадцать, 8%. Однако, главный конкурент Microsoft на поиск��вом рынке также не сидит на месте и активно внедряет в собственный движок социальные функции. Не Так давно Google представила систему " +1 " (аналог кнопки Like в Facebook), а в ближайшем будущем хочет вывести из экспериментального режима социальный поиск и блокировку обнаруженных ссылок, позволяющую формировать поиск��вую выдачу с учетом индивидуальных предпочтений пользователя .
|