It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
17.03.2006 14:44

Microsoft планирует захватить бизнес IBM

Microsoft планирует захватить бизнес IBM [17.03.2006 14:44]

По сообщению нью йорк таймс, корпорация Microsoft приступила к реализации маркетинговой программы с бюджетом в пятьсот млн. долларов, направленной на пробуждение интереса корпоративных пользователей к новым продуктам,
а так же на захват бизнес�� организации IBM, являющейся основным конкурентом Microsoft на рынке бизнес-��ехнологий.

Маркетинговая стратегия нападения на IBM основывается на выпуске большого количества программных продуктов во 2-ой части текущего года, лидирующие позиции среди которых занимают Windows Vista а также Microsoft Office 2007. Microsoft предлагает свежие программные продукты в виде набора инструментов для управления бизнес��м, деловых коммуникаций, обоюдной работы отделений а также поиска по корпоративным базам данных.

по письменному заявлению генерального директора Microsoft Стивена Балмера (Steven A. Balmer), заявленные программные инструменты позиционируются корпорацией как " новая волна продуктов, улучшающих бизнес-��перации ". Путь Microsoft, как добавляет мистер Балмер, в корне отличается от пути IBM, которая предлагает множество разнообразных продуктов для решения бизнес-��адач, а так же оказывает консультационные сервис компаниям.

на проведенной пресс-конференции Microsoft продемонстрировала возможности части новых продуктов. Были показаны возможности доступа к электронной почте по телефону, а так же возможность создавать электронные письма, используя технологии распознавания речи а также перевода. Специализированная поисковая система по корпоративным базам данных, и инструмент создания виртуального рабочего пространства, способного синхронизировать рабочие документы отделений, работающих удаленно друг от близкого человека, и изменять информацию о продажах в иных регионах, внося изменения в соответствующую таблицу Excel.

Кен Бисконти (Ken Bisconti), вице-президент IBM, после просмотра веб-трансляции пресс-конференции Microsoft сказал, что " в программных продуктах корпорации больше функциональности, чем надобно людям "." по факту, Microsoft лишь добавила к запатентованному нами софту Интернет-возможности ", - добавил мистер Бисконти.

Сумму в пятьсот млн. долларов, заложенную в бюджет маркетинговой программы, Microsoft планирует израсходовать на протяжении следующего года на телевизионную рекламу, рекламу в печатных изданиях, веб-рекламу а также на мероприятия, спонсором которых корпорация выступит .

52025
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!