![Microsoft дает обещание превзойти Google в ` социальном ` поиске [11.05.2012 13:37]](/pictures/11/330019.jpg) |
|
Поисковая система Bing, принадлежащая Microsoft, скоро получит новый интерфейс со встроенными " социальными " функциями. Главным изменением станет правая боковая колонка на обновленной странице выдачи, сообщается в блоге организации. В ней будут отображаться релевантные запросу данные, собранные из Фейсбук, твиттер и Google+. к примеру, при поиске рыбного ресторана в Сан-Франциско колонка будет разделена на несколько секций. В одной из них ( " Знакомые граждане, которые имеют возможность знать " ) будет показываться контент по теме запроса, которым обменивались друзья в соцсетях (Например, какие заведения они отмечали кнопкой Like). В другой ( " граждане, которые знают " ) будет показан список пользователей, которые имеют возможность посоветовать хороший ресторан. Спросить совета у друзей в Фейсбук будет возможно не покидая Bing. В еще одной новой, центральной колонке на странице выдачи будут отображаться ближайшие рыбные рестораны С рецензиями, картой и возможностью заказать столик. Позднее Microsoft планирует интегрировать Bing С другими соцсетями, включая LinkedIn, Quora и Foursquare. Наконец, в крайней левой и самой широкой колонке будет показываться традиционный список обнаруженных ссылок. В Microsoft заявляют, не уточняя, что новый интерфейс будет запущен " скоро ". свежие " социальные " функции позволят Bing успешнее соперничать С Google, которая в прошедшем году встроила в поисковик данные из собственной соцсети - Google+ - и части иных сервисов. В противоположность от Bing, Google не разделяет " обычную " и " социальную " выдачу, показывая смешанные результаты. по данным comScore, Bing удерживает пятнадцать, 3% на рынке поисковых систем, а Google - 66, 4%. Со времени запуска поисковика Microsoft в июне 2009 года Google владела 65-процентной долей. Так, Bing укрепляет позиции, в большинстве своем " съедая " долю иных сервисов, подобных как Yahoo, Ask. Com и AOL .
|