![Медиахолдинг Viacom требует в суде от Google и YouTube $1 млрд [13.03.2007 18:11]](/pictures/13/117254.jpg) |
|
Медиахолдинг Viacom Inc. Подал в суд на интернет-компанию Google Inc. И приобретенному ей сайту видеообмена YouTube, обвиняя их в незаконном использовании своей медийной продукции. Сумму ущерба Фирма оценила в 1 млрд долларов, информирует рейтер. в иске вещательная корпорация, владеющая такими известными кабельными сетями, как MTV, Nickelodeon и Comedy Central, требует наказать крупнейшего поисковика за " многочисленные нарушения интернационального авторского права " Viacom на развлекательный контент и ввести суде��ный запрет на такую дальнейшую практику. по заверениям Viacom, на сайт YouTube было размещено около 160 000 видеозаписей, принадлежащих организации, которые просмотрели более 1, 5 млрд раз. Прежде Медиахолдинг попросил в настойчивой форме от Google убирать эти видеофайлы, считая, что его контент обязан размещаться на ютубе на платной основе. по американскому закону веб-сайты защищены от суде��ного иска, покуда Они своевременно от��ечают на требование удалить материал. Прежде гендиректор YouTube Чед Херли заявлял, что Google уже начала удалять видеоклипы Viacom. Google заявляет, что не получает доход от рекламы, прикрепленной К показу видео, Но Viacom оспаривает это утверждение, информирует AdMe. Ru. " До этого времени Мы высказывали снисходительность, - рассказывает гендиректор Viacom Филипп Доман.- Но Мы больше не можем позволить YouTube или Google продолжать получать прибыль от нашего контента без адекватного коммерческого договора ". " Они нацелены на получение денег в ближайшей перспективе, - считает вице-президент Google по партнерству в области контента Дэвид Юн.- Мы же по-прежнему ориентируемся больше на инновации, чем на краткосрочные экономические выгоды ". Для Google разбирательства по вопросу авторских прав привычны: суды уже рассматривают иски, поданные супротив поискового гиганта рядом книжных издателей, писателей и одним новостным агентством. Решение Viacom подать в суд угрожает попыткам Google наладить от��ошения с медиа-компаниями, которые поставляют большую часть видеоконтента. После приобретения YouTube в октябре 2006 года гендиректор Google Эрик Шмидт предпринял немалые усилия Для подписания краткосрочных соглашений с такими медиагигантами, как CBS, Warner Music, Sony-BMG and Юнивёрсал Music, подчеркивает Детали. Ua. по информации eMarketer, которые приводит МедиаРеволюция, на сектор видеорекламы по результатам 2006 года только в Америке приходится $385 млн. Расходы на видеорекламу в в течение нескольких следующих лет будут расти быстрее затрат на любые другие виды интернет-рекламы. К 2010 году, по прогнозам eMarketer, на видеорекламу будет расходоваться уже 8% всех денег, выделяемых компаниями на рекламу в сети интернет (с учетом темпов повышения рынка в целом - это предположительно $29, 4 млрд.) .
|