![Lufthansа опротестовала запрет летать над Сибирью [08.11.2007 18:32]](/pictures/8/145187.jpg) |
|
Немецкая авиакомпания Lufthansa, дочерняя Фирма которой не так давно была лишена права летать над территорией России и в азиатском направлении, предупреждает мир супротив произвола России. Как сообщает Немецкая печатное издание дие вельт, Lufthansa призвала немецкое правительство к строгости в решении проблемы с запрет��м и предупредила об усилении российского произвола, который, По данным посланника организации, простирается во все сферы. Минтранс России продлил До пятнадцать ноября временное договор о полетах авиакомпании Lufthansa Cargo (подразделение Lufthansa, осуществляющее грузовые перевозки) над территорией России До официального подтверждения немецкой стороной выбора аэропорта транзитной посадки. Решение было принято опосля того, Как министерство транспорта Германии выразило подготовленность принять меры к переноса транзитного аэропорта авиакомпании из столицы Казахстана Астаны в Красноярск, информирует печатное издание " Гудок ". про это авиационные власти России и Германии договорились еще в феврале текущего года, и невыполнение этого требования российской стороной привело к тому, что право Lufthansa Cargo на транзитный пролет было на время остановлено 28 ноября. До этого полеты авиакомпании в страны Юго-Восточной Азии через воздушное пространство России с посадкой в Астане выполнялись по просьбе немецкой стороны вследствие временного разрешения, выданного авиационными властями РФ. Согласно заявлению посланника Lufthansa Cargo, Решение Минтранса затронуло все дальневосточные транзитные маршруты авиакомпании, по причине этого она была вынуждена применять затратные обходные коридоры через Казахстан и Узбекистан. Теперь каждый полет в Астану длился на полтора часа дольше, и Lufthansa Cargo приходилось расходовать за неделю на 600 тыс. Литров керосина больше, чем часто. 29 октября ответная мера была предпринята авиавластями Германии - запрет на реализацию полетов получила грузовая " дочка " ОАО " Аэрофлот - российские авиалинии " - " Аэрофлот-Карго ". Германия не объяснила причин наложения запрет��, однако уже на последующий день в 19: 00 запрет был снят. Германская сторона причины возникшего недоразумения объясняет уже давно тянущимся спором Между странами Евросоюза и Россией о законности сборов за пролет над ее территорией. Чикагская авиационная конвенция от 1944 года запрещает взимать отдельную плату за пролет над территорией - оплачиваются только страховые взносы и обслуживание авиаперелета. Так или иначе, Как утверждают на Западе, сборы, которые взимает Россия, сильно превышают указанные в конвенции расходы. По анализу западных специалистов, в 2006 году сборы с европейских авиакомпаний составили порядка 300 млн евро. России, с собственной стороны, Как утверждают аналитики, трудно отказаться от этого источника дохода, перечисляемого чаще всего на счет авиакомпании " Аэрофлот " - конкурента европейских авиаперевозчиков. Для изменения ситуации Евросоюз даже выдвинул отмену " пролетной пошлины " в виде одного из условий своего согласия на вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, и в 2006 году была достигнута договоренность о поэтапном снижении объемов сборов за перелеты к 2013 году. на Западе уверены в том, что Москва пытается компенсировать предстоящие потери за счет европейских авиакомпаний, пользующихся транссибирской прямой дорогой на азиатском направлении. Однако протокол по транссибирским перелетам Между РФ и Евросоюзом До этого времени не подписан. Предполагается, что в этот вопрос будет внесена ясность в процессе предстоящего 16-17 ноября в столице России авиационного саммита РФ - ЕС .
|