![Лондонский метрополитен обанкротился [19.07.2007 19:05]](/pictures/19/133418.jpg) |
|
Признание экономической несостоятельности Metronet Rail, управляющей организации лондонского метро, не повлечет за собой повышение цен на проезд, передает агентство Bloomberg ссылаясь на сообщение главы города Лондона Кена Ливингстона (Ken Livingstone). по полученной информации Mercer Consulting, В настоящее время стоимость проезда в лондонской подземке является самой большой в мире. Наиболее дешевый билет обходится пассажирам в четыре фунта стерлингов (примерно восемь долларов). вспомним, в 2003 году Metronet подписала 30-летний контракт, Согласно которому должна была реконструировать 12 линий лондонского метро и привлечь с этой целью 17 млрд. фунтов стерлингов (около 35 млрд. долларов). Однако Фирма не смогла исполнить правила контракта и оплатить накопившиеся долги. Теперь британским налогоплательщикам, может быть, надо будет взять на собственные плечи оплату долгов Metronet, которые составляют два млрд. фунтов стерлингов (свыше 4-х млрд. долларов). Однако Ливингстон считает, что возмещение долга - задача правительства страны. Именно правительство Великобритании выступало за разработку частно-государственного партнерства (public-private partnership), в рамках которого осуществлялось взаимодействие с Metronet. Metronet является совместным заводом, в который вошли WS Atkins Plc, Balfour Beatty Plc, Bombardier Inc., Electricite de France SA, и Thames Water Plc. Холдинг вел работы на девяти линиях метрополитен�� Лондона, другими тремя управляет Tube Lines Ltd .
|