![Lenovo делает ставку на ` трансформеры ` [10.10.2012 09:49]](/pictures/10/342632.jpg) |
|
Lenovo Group полагает, что аппарата, состоящие из планшета и присоединяемой клавиатуры, окажутся более востребованы потребителями, чем простые планшеты. Фирма планирует выпустить в продажу ноутбук IdeaPad Yoga, клавиатуру которого можно убрать, превратив его в планшет. Дизайнеры Lenovo уверены, что такой подход даст возможность на��астить долю на американском рынке компьютерной техники. Объем продаж Lenovo вплотную приблизился к показателю руководителя промышленности - американской Hewlett-Packard. гендиректор Lenovo Ян Юаньцин в последнем месяце лета заявлял, что его Фирма хочет уделять больше внимания мобильным компьютерам, планшетам и смартфонам, потому что продажи на��тольных компьютеров последние годы на практике не растут. Директор по продукции Lenovo Питер Хортензис уверен в принятой стратегии: " Мы считаем, что развитие этого на��равления увеличит долю на рынке. Главное условие повышения - предлагать потребителям по-на��тоящему полезные аппарата ". Однако покуда динамика продаж " трансформеров " оставляет желать лучшего. На них приходится менее 1% суммарных продаж компьютеров. По результатам экспертизы маркетинговой организации IDC, во II квартале текущего года их Объем снизился до 150 тыс. Единиц. В I квартале продажи достигали 170 тыс., а в прошедшем году - не опускались ниже уровня 200 тыс. В квартал. Доля Lenovo на рынке ПК во II квартале составляла 14, 7% - лишь немногим меньше, чем у руководителя рынка - американской HP, на которую пришлось 14, 9% продаж. Однако китайская Фирма слабо представлена в сегменте планшетов. Тут c огромным отрывом лидирует эппл (65%), которую пытается наг��ать Samsung (9%). Lenovo занимает шестое место с долей в 1, 4% .
|