![Крупнейшие авиакомпании вгоняют пассажиров в стресс [05.04.2007 12:58]](/pictures/5/120329.jpg) |
|
Собираясь в дальнее путешествие, неплохо бы ознакомиться со статистикой. По другому вы рискуете остаться без багажа. То, что авиакомпании время от времени теряют вещи своих пассажиров, отправляя их вовсе не по тому адресу, известно всем. Но вот насколько нередко это случается? Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA) обнародовала данные, Согласно которым в прошедшем году самый большой британский авиаперевозчик British Airways занял первое, Но далеко не почетное место в списке компаний, более часто иных лишавших багажа своих пассажиров. На тысячу туристов у британцев пришлось 23 случая потери багажа. При этом среднее количество - пятнадцать, 7 сумки на тысячу пассажиров. в количество авиакомпаний, которые утрачивали багаж более часто других, вошли такие известные фирмы как немецкая Lufthansa, французская Air France и итальянская Alitalia. Но оправдываться пришлось британцам. Уполномоченные British Airways осознали, что данные Ассоциации верны, и принесли своим потребителям извинения." Мы признаем, что в целом уровень услуг, оказываемых нашим пассажирам, не соответствовал приемлемому стандарту ", - цитируют западные информагентства слова управляющего директора организации Джеффа Уонта. Но вернемся К данным. Согласно ей, до 85% багажа было возвращено владельцам в первые 48 часов со времени потери. Однако, бывали и случаи, когда сумки и чемоданы пропадали навсегда. Всего же за прошлый год авиакомпании, входящие в европейскую Ассоциацию, потеряли более 5, 6 млн сумок. При этом, По данным посланника АЕА, настоящее количество утраченных вещей имеет возможность быть сильно больше, так как определенные довольно крупные организации не показали своих данных, уточнил уполномоченный АЕА. Помимо этого, целый ряд весьма популярных так называемых " низкобюджетных " авиаперевозчиков, К примеру, Ryanair и easyJet, не входят в АЕА. Думается, что среднее количество потерь было бы куда большим, если бы и российские перевозчики входили в Ассоциацию. Европейцы подчеркивают, что утрата багажа - это всегда стресс для пассажира. Много хлопот также доставляют попытки покупателей добиться от авиакомпаний скорейшего возврата потерянных вещей. Организация по защите прав пассажиров уже потребовала, чтобы Еврокомиссия вела соответствующую статистику. Ведь только вследствие реальных данных можно " пристыдить " провинившиеся авиакомпании. Однако, бывает и так, что пассажиры лишаются вещей по рассеянности. К примеру, в 2004 г., Борис Моисеев решил отпраздновать Рождество в Берлине. Прикупив в " дьюти-фри " традиционных напитков и парфюма, актер умудрился оставить там свою ручную кладь со всей имеющейся у него наличностью. Эдак налегке, с одним лишь паспортом и билетом на руках, Борис прошел на посадку в " бизнес-класс ". Пропажи Моисеев хватился, когда был пристегнут ремнями безопасности, а Самолет уже пошел на взлет. Письмо артиста о пропаже сумки пассажиры и экипаж восприняли не как " звездные штучки ", а как насущную просьбу о помощи. Самолет был остановлен, двери открылись, и Моисеев отправился на розыск своего чемодана. К счастью, ручная кладь оказалась на таком же месте, где была оставлена .
|