![Кремль ударит уменьшением рекламы по негосударственным телеканалам [01.02.2006 08:47]](/pictures/1/42173.jpg) |
|
Предложение по сокращению объемов рекламного времени на телевидении, выдвинутое на прошедшей неделе " единороссами ", получило одобрение Кремля. Телевизионщики а также специалисты рынка считают, что эти лимиты имеют возможность главным образом ударит�� по независимым телеканалам, лишенным государственной по��держки, указывает " Коммерсант ". Закон продвигал собственной персоной заместитель руководителя администрации президента Владислав Сурков, пригласив к себе авторов закона. В Кремль прибыли народные избранники Валерий Драганов а также Владимир Мединский, советник президента по СМИ Михаил Лесин, вице-спикер государственной думы Любовь Слиска а также другие руководители " Единой России ". ориентируясь по словам присутствовавших на совещании парламентариев, решение Кремля носит по��итический характер." в свете безостановочно звучащих от Жителей России просьб инициатива лимиты объема рекламного времени нашла по��держку большинства участников заседания, - сказал газете участвовавший в встрече Владимир Катренко, зам. главу государственной думы, возглавляющий согласительную комиссию по проблемному закону.- граждане России не смотрят большое число весьма по��езных фильмов а также передач из-за их перегруженности рекламой ". специалисты телевизионного рынка по��черкивают, что уменьшение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу а также оттоку самое главное мелких а также средних рекламодателей. По их видению, это может оказаться выгодно федеральным каналам." Нельзя сказать, ведь это их не затронет, но Для них это наименьшая по��еря, по��ому что госканалы в меньшей степени завязаны на экономику, чем остальные, - говорит топ-менеджер одного из крупных телеканалов.- " 1-ый " а также НТВ, которым государство оплачивает ретрансляцию сигнала, и " Россия ", которая к тому же к этому еще а также по��учает дотации из государственного бюджета, имеют возможность выиграть в ситуации, когда их конкурентам - сетевым каналам типа СТС, ТНТ а также другим, более мелким, надо будет урезать свои расходы на изготовление а также закупку телепрограмм ". " Для больших, главным образом государственных каналов уменьшение объемов рекламы будет по��ти незаметно, - выражает согласие директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Для малых а также нишевых каналов эти изменения будут драматическими: процесс перехода на новую схему размещения будет сопровождаться неизбежным уменьшением прихода денежных средств от рекламы а также наиболее по��ачалу будет Для них тяжелым ". Как ограничить рекламу на прошедшей неделе народные избранники предлагали по��тепенно ограничить Объем телерекламы Так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь решено, что эти лимиты будут действовать лишь относительно телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный Объем. К примеру, художественных фильмов. Объем рекламы в коротких программах а также межпрограммном пространстве будет регулироваться при по��ощи иных норм. Так, по максимуму допустимый суточный Объем рекламы ожидается уменьшить с разрешенных законодательством сегодня 20% до 15% в 2008 году. Те самые нормы будут действовать внутри каждого часа. Объем а также время рекламных блоков регулироваться не будут. Побывавшие в администрации народные избранники дают по��ять, что с учетом ограничительных изменений по телерекламе Кремль дал им добро на принятие закона .
|