It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
03.04.2013 12:16

КПМГ обнародовала глобальное исследование автомобильной промышленности за 2013

КПМГ обнародовала глобальное исследование автомобильной промышленности за 2013 [03.04.2013 12:16]

В отчете показан анализ позиций а также стратегии ведущих игроков промышленности, освещаются вопросы экологии а также урбанизации, и Предпочтения клиентов а также конкуренция, приобретающая все более глобальный характер.



в основе исследовательскую работу " Управление разноплановой моделью бизнеса " (Managing a Multidimensional Business Model) лежат результаты опроса 200 руководителей различного уровня компаний автомобильной промышленности, включая автомобилестроительные предприятия, поставщиков комплектующих, дилеров, финансовые организации, организации по аренде машин а также предоставлению услуг в области транспорта Из 31 страны мира. Европу, Ближний Восток а также Африку представляли 39% отпрошенных, Азиатско-Тихоокеанский регион - 37%, Северную а также Южную Америку - 24%. Почти 10% опрошенных руководителей работают в РФ.



Основные выводы

- Из соображений экономии топливная результативность остается главным фактором при принятии решения о приобретению автомобиля.

- клиентов развивающихся рынков привлекают автомобили верхнего ценового сегмента, в развитых же странах ключевое значение имеют компактность а также простота дизайна.

- Несмотря на то что следующим важным этапом в развитии автомобилестроения видится распространение гибридных машин с возможностью подзарядки от электросети, машины с питанием от аккумуляторных батарей до сих пор не пользуются популярностью у клиентов, а также производители продолжают инвестировать в совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

- разные решения в области услуг транспорта (mobility service solutions) имеют возможность стать реальной альтернативой владению автотранспортным средством.



- Автодилеры продолжат развивать свою деятельность в сети интернет, при этом лидирующие позиции, вероятнее всего, за��мут официальные представители, предлагающие разные марки.

- с точки зрения качества, безопасности а также безотказности различия между развивающимися а также развитыми рынками постепенно исчезают, компании-производители Из стран БРИК в ближайшее время станут крупными экспортерами машин.

- автомобилестроительные предприятия стран группы БРИК рассматривают Юго-Восточную Азию а также Восточную Европу в виде площадок для выхода на развитые рынки.

- Избыточные производственные мощности - реальный риск для Японии, Германии, США, Южной Кореи, Испании, Франции.

- Внимание производителей главным образом за��имают свежие технологии, поставщиков же интересует производственно-хозяйственная деятельность.

- Ответственность за свежие технологические конструктивные блоки разделят конкуренты в разнообразных комбинациях.

- Производство машин останется основным источником прихода денежных средств, в особенности в государствах группы БРИК.



Предпочтения клиентов

Из соображений экономии топливная результативность остается главным фактором, влияющим на принятие решения о приобретению автомобиля. Такое мнение разделяют 92% опрошенных руководителей. В РФ результаты опроса оказались еще более показательными: все респонденты назвали топливную результативность либо " только важным " фактором (80%), либо " весьма важным " (20%).



По-прежнему остается значимым экологический фактор (например, уменьшение выбросов двуокиси углерода), но по сопоставлению с результатами нашего глобального исследовательскую работу автомобильной промышленности за 2012 г. Со второй строчки он сместился на четвертую. В РФ потребители в меньшей степени за��аются вопросами богатства природных факторов а также поставили экологичность машин Лишь на седьмое место.



Интерес в ответах российских отпрошенных вызывают факторы, которые После топливной эффективностью назывались среди главных при принятии решения о приобретении транспортного средства:



- эргономика а также комфорт;

- возможность подключения к сети интернет при помощи бортовых устройств а также встроенных технологий;

- решения, позволяющие подключать мобильные сетевые аппарата.



" в РФ потребители придают этим факторам гораздо большее значение, чем где бы то ни было. Даже безопасность автомобиля ценится не так высоко, - подчеркивает Ульрик Андерсен, партнер, начальник практики по работе с компаниями автопромышленного сектора КПМГ в РФ а также СНГ.- Потребителям уже недостаточно каких-то базовых характеристик, а также они предъявляют все более высокие требования к качеству а также современным технологиям. Если судить по перечисленным предпочтениям, то можно сказать, что во главу угла Российские потребители ставят роскошь а также комфорт. Однако в реальности в этом есть а также доля прагматизма. Из-за в отношении низкого качества дорог, перегруженности уличного движения а также гигантских расстояний комфорт автомобиля играет немаловажную роль. Электронная начинка позволяет быстрее ориентироваться в плотном потоке автотранспорта а также, как правило, дает возможность проводить длительное время в пути, не отрываясь от внешнего мира ".



Примечательно, что в развитых странах, где потребители больше за��умываются об издержках, наблюдается тенденция к уменьшению габаритных размеров а также массы машин, повышению их топливной эффективности, тогда как на развивающихся рынках складывается прямо противоположная картина: там покупателей больше интересуют более крупные а также статусные машины, такие как паркетники, внедорожники, универсалы. Лишь 39% отпрошенных, представляющих развитые рынки, предполагают увеличение рыночной доли внедорожников, а в государствах БРИК расширение их присутствия ожидают 66% опрошенных.



Российские респонденты также полагают, что рыночная доля так называемых паркетников возрастет, но при этом, по их видению, спрос на более миниатюрные а также Даже простые машины тоже существенно вырастет. Удивительно, что в РФ с меньшим оптимизмом оцениваются перспективы отдельных премиальных сегментов при в отношении маленьком проценте машин данных типов (4-7%) по сопоставлению с более развитыми рынками (в Норвегии, к примеру, их доля достигает 15-20%, а в Германии - 25-30%) .

355472
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!