В отчете показан анализ позиций а также стратегии ведущих игроков промышленности, освещаются вопросы экологии а также урбанизации, и Предпочтения клиентов а также конкуренция, приобретающая все более глобальный характер. �� ��снове ��сследовательскую ��аботу " У��равление ��азноплановой ��оделью ��изнеса " (Managing a Multidimensional Business Model) ��ежат ��езультаты ��проса 200 ��уководителей ��азличного ��ровня ��омпаний ��втомобильной ��ромышленности, ��ключая ��втомобилестроительные ��редприятия, ��оставщиков ��омплектующих, ��илеров, ��инансовые ��рганизации, ��рганизации ��о ��ренде ��ашин �� ��акже ��редоставлению ��слуг �� ��бласти ��ранспорта ��з 31 ��траны ��ира. ��вропу, ��лижний ��осток �� ��акже ��фрику ��редставляли 39% ��тпрошенных, ��зиатско-��ихоокеанский ��егион - 37%, ��еверную �� ��акже ��жную ��мерику - 24%. ��очти 10% ��прошенных ��уководителей ��аботают �� ��Ф. ��сновные ��ыводы - ��з ��оображений ��кономии ��опливная ��езультативность ��стается г��авным ��актором ��ри ��ринятии ��ешения �� ��риобретению ��втомобиля. - ��лиентов ��азвивающихся ��ынков ��ривлекают ��втомобили ��ерхнего ��енового ��егмента, �� ��азвитых ��е ��транах ��лючевое ��начение ��меют ��омпактность �� ��акже ��ростота ��изайна. - ��есмотря ��а ��о ��то ��ледующим ��ажным ��тапом �� ��азвитии ��втомобилестроения ��идится ��аспространение г��бридных ��ашин �� ��озможностью ��одзарядки ��т ��лектросети, ��ашины �� ��итанием ��т ��ккумуляторных ��атарей ��о ��их ��ор ��е ��ользуются ��опулярностью �� ��лиентов, �� ��акже ��роизводители ��родолжают ��нвестировать �� ��овершенствование ��вигателей ��нутреннего ��горания (��ВС). - ��азные ��ешения �� ��бласти ��слуг ��ранспорта (mobility service solutions) ��меют ��озможность ��тать ��еальной ��льтернативой ��ладению ��втотранспортным ��редством. - ��втодилеры ��родолжат ��азвивать ��вою ��еятельность �� ��ети ��нтернет, ��ри ��том ��идирующие ��озиции, ��ероятнее ��сег��, ��аймут ��фициальные ��редставители, ��редлагающие ��азные ��арки. - �� ��очки ��рения ��ачества, ��езопасности �� ��акже ��езотказности ��азличия ��ежду ��азвивающимися �� ��акже ��азвитыми ��ынками ��остепенно ��счезают, ��омпании-��роизводители ��з ��тран ��РИК �� ��лижайшее ��ремя ��танут ��рупными ��кспортерами ��ашин. - ��втомобилестроительные ��редприятия ��тран г��уппы ��РИК ��ассматривают ��го-��осточную ��зию �� ��акже ��осточную ��вропу �� ��иде ��лощадок ��ля ��ыхода ��а ��азвитые ��ынки. - ��збыточные ��роизводственные ��ощности - ��еальный ��иск ��ля ��понии, ��ермании, ��ША, ��жной ��ореи, ��спании, ��ранции. - ��нимание ��роизводителей г��авным ��бразом ��анимают ��вежие ��ехнологии, ��оставщиков ��е ��нтересует ��роизводственно-��озяйственная ��еятельность. - ��тветственность ��а ��вежие ��ехнологические ��онструктивные ��локи ��азделят ��онкуренты �� ��азнообразных ��омбинациях. - ��роизводство ��ашин ��станется ��сновным ��сточником ��рихода ��енежных ��редств, �� ��собенности �� г��сударствах г��уппы ��РИК. ��редпочтения ��лиентов ��з ��оображений ��кономии ��опливная ��езультативность ��стается г��авным ��актором, ��лияющим ��а ��ринятие ��ешения �� ��риобретению ��втомобиля. ��акое ��нение ��азделяют 92% ��прошенных ��уководителей. �� ��Ф ��езультаты ��проса ��казались ��ще ��олее ��оказательными: ��се ��еспонденты ��азвали ��опливную ��езультативность ��ибо " ��олько ��ажным " ��актором (80%), ��ибо " ��есьма ��ажным " (20%). ��о-��режнему ��стается ��начимым ��кологический ��актор (��апример, ��меньшение ��ыбросов ��вуокиси ��глерода), ��о ��о ��опоставлению �� ��езультатами ��ашего г��обального ��сследовательскую ��аботу ��втомобильной ��ромышленности ��а 2012 г. ��о ��торой ��трочки ��н ��местился ��а ��етвертую. �� ��Ф ��отребители �� ��еньшей ��тепени ��адаются ��опросами ��огатства ��риродных ��акторов �� ��акже ��оставили ��кологичность ��ашин ��ишь ��а ��едьмое ��есто. ��нтерес �� ��тветах ��оссийских ��тпрошенных ��ызывают ��акторы, ��оторые ��осле ��опливной ��ффективностью ��азывались ��реди г��авных ��ри ��ринятии ��ешения �� ��риобретении ��ранспортного ��редства: - ��ргономика �� ��акже ��омфорт; - ��озможность ��одключения �� ��ети ��нтернет ��ри ��омощи ��ортовых ��стройств �� ��акже ��строенных ��ехнологий; - ��ешения, ��озволяющие ��одключать ��обильные ��етевые ��ппарата. " �� ��Ф ��отребители ��ридают ��тим ��акторам г��раздо ��ольшее ��начение, ��ем г��е ��ы ��о ��и ��ыло. ��аже ��езопасность ��втомобиля ��енится ��е ��ак ��ысоко, - ��одчеркивает У��ьрик ��ндерсен, ��артнер, ��ачальник ��рактики ��о ��аботе �� ��омпаниями ��втопромышленного ��ектора ��ПМГ �� ��Ф �� ��акже ��НГ.- ��отребителям ��же ��едостаточно ��аких-��о ��азовых ��арактер��стик, �� ��акже ��ни ��редъявляют ��се ��олее ��ысокие ��ребования �� ��ачеству �� ��акже ��овременным ��ехнологиям. ��сли ��удить ��о ��еречисленным ��редпочтениям, ��о ��ожно ��казать, ��то ��о г��аву ��гла ��оссийские ��отребители ��тавят ��оскошь �� ��акже ��омфорт. ��днако �� ��еальности �� ��том ��сть �� ��акже ��оля ��рагматизма. ��з-��а �� ��тношении ��изкого ��ачества ��орог, ��ерегруженности ��личного ��вижения �� ��акже г��гантских ��асстояний ��омфорт ��втомобиля ��грает ��емаловажную ��оль. ��лектронная ��ачинка ��озволяет ��ыстрее ��риентироваться �� ��лотном ��отоке ��втотранспорта �� ��акже, ��ак ��равило, ��ает ��озможность ��роводить ��лительное ��ремя �� ��ути, ��е ��трываясь ��т ��нешнего ��ира ". ��римечательно, ��то �� ��азвитых ��транах, г��е ��отребители ��ольше ��адумываются ��б ��здержках, ��аблюдается ��енденция �� ��меньшению г��баритных ��азмеров �� ��акже ��ассы ��ашин, ��овышению ��х ��опливной ��ффективности, ��огда ��ак ��а ��азвивающихся ��ынках ��кладывается ��рямо ��ротивоположная ��артина: ��ам ��окупателей ��ольше ��нтересуют ��олее ��рупные �� ��акже ��татусные ��ашины, ��акие ��ак ��аркетники, ��недорожники, ��ниверсалы. ��ишь 39% ��тпрошенных, ��редставляющих ��азвитые ��ынки, ��редполагают ��величение ��ыночной ��оли ��недорожников, �� �� г��сударствах ��РИК ��асширение ��х ��рисутствия ��жидают 66% ��прошенных. ��оссийские ��еспонденты ��акже ��олагают, ��то ��ыночная ��оля ��ак ��азываемых ��аркетников ��озрастет, ��о ��ри ��том, ��о ��х ��идению, ��прос ��а ��олее ��иниатюрные �� ��акже ��аже ��ростые ��ашины ��оже ��ущественно ��ырастет. У��ивительно, ��то �� ��Ф �� ��еньшим ��птимизмом ��цениваются ��ерспективы ��тдельных ��ремиальных ��егментов ��ри �� ��тношении ��аленьком ��роценте ��ашин ��анных ��ипов (4-7%) ��о ��опоставлению �� ��олее ��азвитыми ��ынками (�� ��орвегии, �� ��римеру, ��х ��оля ��остигает 15-20%, �� �� ��ермании - 25-30%) .
|