![Ключевые Эксперты Caterham и Williams покидают свои посты [20.12.2012 15:23]](/pictures/20/348958.jpg) |
|
Сразу два весомых специалиста " Формулы-1 " оставят свои текущие должности до окончания года. Стив Нильсен покидает пост спортивного директора Caterham F1 спустя год работы в малайзийском коллективе в связи с переходом в другую команду. А вот главный разработчик Williams Марк Гиллан решил закончить свою карьеру. Спортивный директор команды Формулы-1 Caterham Стив Нильсен снова сменит место работы, - информирует Autosport. Эксперт подключился к работникам Тони Фернандеса в начале зимы прошедшего года вслед за отставки из Lotus Renault, сменив Дитера Гасса. Тогда в " конюшне " Эрика Булье остались недовольны тактическими ошибками опытного специалиста, и Нильсен перешел в Caterham, куда, к слову, После ним вскоре попал и Виталий Петров. Карьера Нильсена в " Формуле-1 " началась в середине 80-х годов, и за это время Стив успел поработать Tyrrell, Honda, Arrows, Benetton, Renault и Lotus Renault. Как заявляет знаменитый британский Специалист Джо Савар, следующим местом работы спортивного управленца станет " конюшня " Mercedes AMG, куда его пригласили для укрепления позиций в области стратегических решений. Одновременно от руководства команды из Лифильда до сих пор не поступало никакой информации про то, кто же станет преемником Стива Нильсена в Caterham. Если уход Нильсена связан со сменой работодателя, то отставка главного инженера команды Williams F1 вызвана желанием самого Марка Гиллана закончить свою профессиональную карьеру в " Формуле-1 ". Технический Специалист сумел вывести коллектив из Гроува из глубокого падения вслед за сезона-2011, ставшего одним из наиболее неудачных в истории команды. Модернизация машины и применение силового агрегата Renault помогли гонщикам существенно усилить позиции " конюшни " в 2012-м. Перспективный болид FW35 разрабатывается на базе последнего шасси, созданного под руководством Гиллана. Вспомним, что главный разработчик запустил процесс работы в Williams вслед за расформирования заводской команды Toyota, А еще ранее трудился над созданием машин в McLaren, Jaguar и Red Bull .
|