![Исследование: 20% сайтов торгуют данными [30.11.2012 14:44]](/pictures/30/347050.jpg) |
|
Договор о политике конфиденциальности есть чуть ли не на каждом интернет представительстве. В нем имеет возможность быть указано, что ресурс, к примеру, может собирать личные данные или продавать их третьим лицам, однако отыскать такие пункты бывает нелегко. Из-за наличия юридических формулировок и терминов такой документ, как правило, слишком сложен для понимания простым пользователем: он не знает, на какие нюансы следует обращать внимание и наверняка не будет читать объемный договор до окончания. Учредитель организации PrivacyChoice Джим Брок собрал более 4 тыс. соглашений о политике конфиденциальности, встречающихся в сети интернет. Изучив 2 пятьсот правил предохранения персональных данных, его команда пришла к выводу, что 60% сайтов могут не удалять личную данные, а 20% - имеют возможность ее продавать, пишет Ars Techinca. По данным Брока, 63% из 2 пятьсот ресурсов обещали не раскрывать данные, 10% (включая эппл. Com) поведали, что не будут делиться ими в рекламных целях, а 8% заверили, что вообще их не собирают. Так, оставшиеся 20% сайтов не стали уточнять, что они предполагают делать с персональной информацией." Если у них нет четкого заявления, что они не продают данные, то вам нужно подумать два раза, прежде чем делиться с ними своим профилем в Фейсбук ", - уточнил Брок. в будущем PrivacyChoice питает надежду проанализировать 10 тыс. соглашений от крупнейших компаний и сделать своеобразную " Википедию " о политике конфиденциальности. Организация уже создала дополнение PrivacyFix для браузера Chrome. Плагин облегчает чтение документов о защите личных данных, подсвечивая ключевые слова и отслеживая дату редакции .
|