![Интернет-реклама удвоила прибыли ` Яндекса ` [22.03.2006 18:08]](/pictures/22/53085.jpg) |
|
Прибыль организации " Яндекс " в прошедшем году увеличилась почти в 2 раза, Что сопоставимо С темпами повышения рынка в целом. специалисты прогнозируют В текущем году еще больший рост из-за новой редакции закона " О рекламе ". Чистая Прибыль организации " Яндекс " в 2005 году составила $13, 6 млн, Что на 94% больше аналогичного показателя за 2004 год. А оборот " Яндекса " увеличился более чем в 2 раза - С $17 млн до $35, 6 млн. Что касается посещаемости, то за декабрь 2005 года " Яндекс " продемонстрировал 1, 3 млрд страниц 22 млн пользователей, тогда Как в начале зимы 2004 года " Яндекс " продемонстрировал 850 млн страниц 16 млн человек. Соответственно, рост числа пользователей поисковой системы за один год составил около 40%, А число показов страниц за этот же период увеличилось более чем на 50%. в организации подчеркивают, Что резвость повышения ее бизнеса в прошедшем году была сопоставима С суммарными темпами развития рынка интернет-рекламы в РФ. Так, общий объем данного рынка достиг в 2005 году $100 млн. При этом больше всего - на 120% - росла контекстная реклама, объем которой на конец года составил $40 млн. Остальные же $60 млн рекламодатели потратили на покупку медийной рекламы, Что на 71% больше по сопоставлению С 2004 годом. " Как мы и предсказывали годом ранее, было удвоение рынка, - сказал гендиректор " Яндекса " Аркадий Волож.- Интернет-реклама росла быстрее иных: если в 2004 году рекламодатели тратили в Сети интернет чуть более одного процента средств, то в 2005 - уже 2%. Но покуда в РФ на каждого пользователя интернета приходится лишь около 5 рекламных долларов, А в США этот показатель составляет более чем $120. Так Что у нас еще большой потенциал повышения ". " по нашим оценкам, опубликованные " Яндексом " цифры вполне соответствуют действительности, поскольку рост его показателей и в правду коррелирует С ростом всего рынка ", - говорит директор по маркетингу Mail. Ru Анна Артамонова. С подобной точкой зрения солидарны и в " Финаме "." у наших проектов, например, у " Мамбы " и " Бегуна ", наблюдается аналогичная динамика повышения, - прокомментировали в организации.- Объясняется это, во-первых, продолжающимся ростом аудитории Рунета (за прошлый год она увеличилась на 25%), А во-вторых, изменением отношения к интернет-рекламе, Так Как теперь каждое уважающее себя рекламное агентство несомненно включает в свои медиапланы рекламу в Сети интернет " .
|