It's Now!
22.03.2006 18:08

Интернет-реклама удвоила прибыли " Яндекса "

Интернет-реклама удвоила прибыли ` Яндекса ` [22.03.2006 18:08]Прибыль организации " Яндекс " в прошедшем году увеличилась почти в 2 раза, Что сопоставимо С темпами повышения рынка в целом.

�пециалисты �рогнозируют �екущем г��ду �ще �ольший �ост �з-�а �овой �едакции �акона " �екламе ".

�истая �рибыль �рганизации " �ндекс " 2005 г��ду �оставила $13, 6 �лн, �то �а 94% �ольше �налогичного �оказателя �а 2004 г��д. �борот " �ндекс�� " �величился �олее �ем 2 �аза - � $17 �лн �о $35, 6 �лн. �то �асается �осещаемости, �о �а �екабрь 2005 г��да " �ндекс " �родемонстрировал 1, 3 �лрд �траниц 22 �лн �ользователей, �огда �ак �ачале �имы 2004 г��да " �ндекс " �родемонстрировал 850 �лн �траниц 16 �лн �еловек. �оответственно, �ост �исла �ользователей �оисковой �истемы �а �дин г��д �оставил �коло 40%, �исло �оказов �траниц �а �тот �е �ериод �величилось �олее �ем �а 50%.

�рганизации �одчеркивают, �то �езвость �овышения �е �изнеса �рошедшем г��ду �ыла �опоставима �уммарными �емпами �азвития �ынка �нтернет-�екламы �Ф. �ак, �бщий �бъем �анного �ынка �остиг 2005 г��ду $100 �лн. �ри �том �ольше �сего - �а 120% - �осла �онтекстная �еклама, �бъем �оторой �а �онец г��да �оставил $40 �лн. �стальные �е $60 �лн �екламодатели �отратили �а �окупку �едийной �екламы, �то �а 71% �ольше �о �опоставлению 2004 г��дом.

" �ак �ы �редсказывали г��дом �анее, �ыло �двоение �ынка, - �казал г��ндиректор " �ндекс�� " �ркадий �олож.- �нтернет-�еклама �осла �ыстрее �ных: �сли 2004 г��ду �екламодатели �ратили �ети �нтернет �уть �олее �дного �роцента �редств, �о 2005 - �же 2%. �о �окуда �Ф �а �аждого �ользователя �нтернета �риходится �ишь �коло 5 �екламных �олларов, �ША �тот �оказатель �оставляет �олее �ем $120. �ак �то �ас �ще �ольшой �отенциал �овышения ".

" �о �ашим �ценкам, �публикованные " �ндекс��м " �ифры �полне �оответствуют �ействительности, �оскольку �ост �го �оказателей �равду �оррелирует �остом �сего �ынка ", - г��ворит �иректор �о �аркетингу Mail. Ru �нна �ртамонова. �одобной �очкой �рения �олидарны � " �инаме "." �аших �роектов, �апример, � " �амбы " � " �егуна ", �аблюдается �налогичная �инамика �овышения, - �рокомментировали �рганизации.- �бъясняется �то, �о-�ервых, �родолжающимся �остом �удитории �унета (�а �рошлый г��д �на �величилась �а 25%), �о-�торых, �зменением �тношения �нтернет-�екламе, �ак �ак �еперь �аждое �важающее �ебя �екламное �гентство �есомненно �ключает �вои �едиапланы �екламу �ети �нтернет " .

Интернет-реклама удвоила прибыли " Яндекса "
Rambler's Top100 Copyright © It's  Now!