![Интернет-радио Spotify превратилось в конкурента iTunes [04.05.2011 18:22]](/pictures/4/296879.jpg) |
|
Потоковый музыкальный Сервис Spotify показал ряд нововведений, по функционалу приближающих его к сервису iTunes. О новых возможностях Уполномоченные Spotify поведали в корпоративном блоге. Во-первых, Spotify открыл собственный интернет-магазин музыки. Купленные в нем треки Пользователи имеют возможность загрузить на собственный компьютер. 100 треков будут стоить 60 евро, а 10 треков - 10 евро. В iTunes стоимость одного трека составляет от 0, 69 до 1, 29 доллара. Пользователи Spotify также получили возможность синхронизировать свои музыкальные коллекции между компьютером и плеером iPod. При подключении плеера к компьютеру клиент Spotify опознает iPod как новое устройство и стартует синхронизацию. помимо этого, бесплатным пользователям сервиса был открыт доступ к приложениям Spotify для iOS и Android. Прежде такая возможность была только у владельцев платных аккаунтов. Сервис Spotify был запущен в 2006 году. В настоящее время его музыкальный каталог насчитывает более 13 млн. треков, а услугами Spotify пользуются около девяти млн. человек. Сервис работает в семи европейских странах: Великобритании, Испании, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Франции и Швеции. под конец марта было оглашено, что пятипроцентную долю в Spotify купит инвестиционный фонд DST Global-2, основанный Юрием Мильнером и Алишером Усмановым .
|