It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
14.07.2006 18:23

Intel посоветовали уйти с рынка

Intel посоветовали уйти с рынка [14.07.2006 18:23]

Марк Рейн (Mark Rein), вице-президент организации Epic, на симпозиуме разработчиков игр в Брайтоне высказался С докладом, объясняющим причины массового перехода геймеров С персональных компьютеров на игровые приставки,
информирует NewsFactor Network.

По данным Рейна, причиной снижения популярности компьютерных игр стали интегрированные видеоадаптеры от организации Intel. С его точки зрения, эти решения, используемые в компьютерах нижнего ценового диапазона, не способны соревноваться по качеству графики С консолями Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 2. При этом в играх компьютер за 900 долларов проигрывает консоли за 300 долларов. Марк Рейн уверен, что разработчикам компьютерных игр будет лучше, если Intel уйдет С рынка.

Ван Бейкер (Van Baker), аналитик Gartner, уверен, что причины перехода геймеров на консоли кроются в ином. Он сказал, что игры обязаны быть не только привлекательными. Надо, чтобы их было просто устанавливать и настраивать, а тут компьютеры проигрывают приставкам. При этом, многим людям, покупающим компьютер для работы, просто не требуется мощной видеосистемы.

на сегодня предположительно 80 % ноутбуков и 55 % настольных компьютеров поставляются С интегрированными видеоадаптерами Intel .

79507
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!