В это почти невозможно поверить: издательский дом, предлагающий звездам миллионы за несколько цветных фотографий, размещается на грани разорения. И причина, а так же среди них, в непомерных расходах. The Уол Стрит Джорнал на прошедшей неделе обнародовал отчет об изменении акций Playboy - И приведенные данные вряд ли имеют возможность воодушевить инвесторов. на этом фоне " желтая " пресса Америки дает рекомендации владельцу И основателю Playboy Хью Хефнеру, не так давно отпраздновавшему свое 80-летие, И расхваливающему исключительные свойства " виагры ", поискать новую " голубую пилюлю ", чтобы поднять стоимость акций своей организации. по результатам первого квартала 2006-го года ожидалось, что прибыль от одной акции Playboy, стоящей около 10 долларов, составит 13 центов. Однако, согласно опубликованным данным, прибыль составила всего 2 цента - к тому же руководство организации предупредило инвесторов, что предполагается дальнейшее уменьшение прибыльности (на 16% во 2-м квартале). Совет директоров Playboy от комментариев воздерживается. Как подчеркивают масс-медиа Америки, доходы Playboy от рекламы сократились за первые 3 месяца 2006-го года на 33% (речь идет о совокупном доходе Playboy Enterprises - от рекламы на страницах журнала Playboy И в эфире собственных телеканалов). сейчас тираж журнала Playboy составляет 3 миллиона экземпляров - это ориентировочно в 2 раза меньше, чем было в 70-Х годах прошлого века. Ясно, что тираж падает благодаря соперничества С Penthouse И Hustler - Но гораздо более существенное влияние на этот процесс оказывают интернет И телевидение. С ростом популярности телевидения Playboy создал собственную телевещательную сеть, которая со временем была разделена на одиннадцать каналов: Playboy TV, Playboy Spain И Spice (9 каналов - от " мягкого " до " жесткого " порно). Но за последний период времени И эта часть бизнеса Хефнера не отличается высоким уровнем прихода денежных средств: в 1-м квартале 2006-го теле-Playboy принес лишь 22, 3 миллиона долларов (в 4-м квартале 2005-го - 25, 2 миллионов). по отзывам специалистов, если Playboy И останется на плаву, то только из-за телевидению, так Как более 90% американских семей имеют техническую возможность смотреть Передачи Playboy TV. Но в ближайшее время Penthouse И Hustler также готовы выйти на этот рынок С собственной продукцией. Весной текущего года Playboy потерпел поражение еще на одном фронте: спутниковая Фирма DirectTV отказала организации Х. Хефнера в эксклюзивном праве показа " материалов для взрослых " - И теперь клиенты этой сети имеют возможность выбирать между тремя поставщиками " клубники ". эксперты полагают, что именно сложное финансовое положение вынуждает руководство Playboy искать свежие неожиданные решения для спасения ситуации - по этой причине Фирма запускает свежие проекты за рубежом. Национальные версии журнала Playboy давно появились в государствах Европы, в РФ, на японских островах - а в апреле текущего года И в Индонезии. Всерьез обсуждаются выпуск израильской версии журнала И открытие сети торговых точек Playboy в еврейском государстве. Помимо этого, Специалисты Playboy изучают возможность вторжения на индийский И китайский рынки, которые, хотя И отличаются строгостью нравов, на��борот весьма перспективны за счет многочисленности потенциальных покупателей. на сегодня существуют около 20 на��иональных версий журнала Playboy, Но доходы Хефнера от этой деятельности невелики, так Как он зарабатывает только на реализации лицензии зарубежным издателям. Передачи Playboy TV можно смотреть ориентировочно в 30 странах мира. Количество иностранных покупателей телеканала увеличивается, Обычно, на 10% в год .
|