|
|
Австралийский филиал организации IKEA запустил рекламную кампанию с батальной сценой, пародирующей фильм " Храброе сердце ". Про это уведомляется на странице IKEA в Фейсбук. в ролике со слоганом " Борись со скучным " (Fight Boring) толпа людей, вооруженных мебелью IKEA, несется по полю, а потом громит маленький городок. Главной атаке подвергаются " скучные " предметы интерьера. в виде массовки снялись несколько десятков обладателей клубных карт IKEA, которым Фирма разослала специальные приглашения. Выход ролика приурочен к открытию в сентябре нового магазина в Мельбурне. Этот комплекс станет крупнейшим магазином IKEA в Южном полушарии, информирует AdWeek. Однако задумка не получила однозначного одобрения среди фанатов шведского магазина. В отзывах в сети интернет Фейсбук большинство на��вали ролик скучным, не соответствующим позиции IKEA и, на��онец, просто странным. Помимо этого, беспокойство части вызвал тот факт, что ролик, пропагандирующий погромы, вышел как раз Во время беспорядков в Англии. прежде в излишней агрессивности и призыве к на��илию обвинили ролик Levi`s Go Forth, в котором показывались кадры демонстраций в Берлине. Во избежание дальнейшей оппоненты Levi`s приостановила рекламную кампанию в Великобритании .
|