![IBM о проблемах в производстве Cell и путях увеличения процента выхода годных чипов [18.07.2006 09:44]](/pictures/18/80101.jpg) |
|
Ресурс Electronic News взял большое интервью у вице-президента IBM Тома Ривза, в котором получили освещение вопросы производства одного из наиболее интересных продуктов организации, процессоров Cell, которые планируются к использованию в игровой приставке Sony Playstation 3, и серверах. Как оказалось, в текущий момент выход годных чипов Cell составляет около 10%, в тот момент, Как для одноядерных кремниево-германиевых процессоров IBM эта цифра размещается на уровне 95%. наряду с этим, PS3 будет применять лишь 7 из восьми процессорных ядер Cell, что дает существенно больший процент чипов, пригодных для применения в игровой приставке, уточнил Ривз. в виде же идеального варианта руководство IBM видит 40% годных чипов в будущем. Будущее же многоядерных процессоров, по отзывам Ривза, - в использовании технологии, подобной RAID 1, используемой ныне в массивах из жёстких дисков, где информация дублируется на нескольких носителях. В производстве процессоров это может принять форму процессоров с избыточным количеством идентичных функционально процессорных ядер. В конце концов, при проектировании а также производстве процессоров будет заранее запланировано, к примеру, одно или два избыточных ядра, Собственно из 10 ядер с большой долей вероятности рабочими будут минимально нужные восемь. то есть, сходная ситуация, когда более дешевые графические процессоры получаются из отбраковки более дорогих чипов - не редкость. Производитель проверяет готовый GPU а также в случае не прохождения им теста отключает один квад - такой подход нередко используется компанией ATI. в производстве же флагманских решений такой подход покуда не применялся, однако, 10% выход Cell вынуждает IBM искать свежие пути к увеличению эффективность производства .
|