Число граждан России, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за один год с 22 до 27 %, информирует портал Superjob. Ru. Больше Всего (11 % опрошенных) граждан России раздражает реклама средств личной гигиены. помимо этого, россиянам не нравится а также реклама спиртных напитков, и пива - про это поведали пять % опрошенных. В Количество нелюбимых реклам попали стиральный порошок Tide (три процента), медикаментов (два процента) а также косметики (два процента). Что касается любимой рекламы, то Больше Всего россиянам пришлись по душе ролики сока " Моя семья " (четыре процента опрошенных). По 3 процента набрали Coca-Cola, социальная реклама а также ролики при участии детей - к примеру, реклама детских предметов а также питания. Опрос Superjob проводился с 30 марта по 1 апреля во всех регионах России. Всего в опросе принимали участие тысяча отпрошенных старше 18 лет .
|