Число граждан России, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за один год с 22 до 27 %, информирует портал Superjob. Ru. ��ольше ��сего (11 % ��прошенных) г��аждан ��оссии ��аздражает ��еклама ��редств ��ичной г��гиены. ��омимо ��того, ��оссиянам ��е ��равится �� ��акже ��еклама ��пиртных ��апитков, �� ��ива - ��ро ��то ��оведали ��ять % ��прошенных. �� ��оличество ��елюбимых ��еклам ��опали ��тиральный ��орошок Tide (��ри ��роцента), ��едикаментов (��ва ��роцента) �� ��акже ��осметики (��ва ��роцента). ��то ��асается ��юбимой ��екламы, ��о ��ольше ��сего ��оссиянам ��ришлись ��о ��уше ��олики ��ока " ��оя ��емья " (��етыре ��роцента ��прошенных). ��о 3 ��роцента ��абрали Coca-Cola, ��оциальная ��еклама �� ��акже ��олики ��ри ��частии ��етей - �� ��римеру, ��еклама ��етских ��редметов �� ��акже ��итания. ��прос Superjob ��роводился �� 30 ��арта ��о 1 ��преля ��о ��сех ��егионах ��оссии. ��сего �� ��просе ��ринимали ��частие ��ысяча ��тпрошенных ��тарше 18 ��ет .
|