![Google желает больше рекламы [19.10.2012 15:21]](/pictures/19/343607.jpg) |
|
Основной заработок Google по-прежнему приходится на онлайн-рекламу, которая показывается на страницах ее поисковой системы. Однако уже в ближайшее время интернет-гигант желает изменить ситуацию, расширив возможности по размещению объявлений. В настоящее время Фирма ведет разработку новых инструментов, которые помогут ей показывать рекламу на дисплеях ПК, смартфонов, планшетов, телевизоров и многих иных устройств." Технологии обязаны выполнять всю ручную работу за пользователей, чтобы они могли жить своей жизнью. Независимость от экрана лежит в основе нашей стратегии ", - сказал гендиректор Google Ларри Пейдж, поясняя финансовые результаты за III квартал. Тактика, о которой заявлял Пейдж, схожа с Microsoft, эппл и Amazon, пишет CNET. Эти IT-компании портируют свои рекламные площадки, операционную систему, поиск, приложения и другие продукты на широкий спектр устройств - компьютеры, смартфоны, телевизоры, игровые консоли и другие." Словом, переход от одного экрана к нескольким открывает для Google огромные возможности для инноваций и еще больше�� монетизации, как это было с поиском в 2000 году ", - уточнил Пейдж. Финансовый отчет Google был обнародован на пару часов ранее запланированного времени, когда торги на бирже Насдаг еще не закончились. Из него было оглашено, что по результатам III квартала чистая прибыль Google сократилась год-к-году на 20% - до 2, 18 млрд долларов, а выручка выросла с 7, 5 млрд. долларов до одиннадцать, 3 млрд. Инвесторы оказались недовольны, что усредненная стоимость за клик (CPC), если сравнивать ее с июлем-сентябрем 2011-го, упала на 3%. Также их не воодушевили убытки Motorola Mobility, несмотря на многочисленные сокращения. В результате акции организации упали на 8%. Позднее в Google объяснили, что отчет был размещен досрочно Из-за технической ошибки .
|