![Google ведет диалоги о приобретению Admeld [10.06.2011 17:13]](/pictures/10/302268.jpg) |
|
Корпорация Google ведет диалоги по приобретению рекламной платформы Admeld. Стоимость договора определяется в 400 млн. долларов. Про это пишет печатное издание нью йорк таймс ссылаясь на свои источники. Официальные Уполномоченные интернет-гиганта и Admeld от комментариев не захотели. Admeld была основана в 2007 году Майклом Барреттом, бывшим топ-менеджером в Fox Interactive Media. Фирма работает в сегменте показов баннерной рекламы в режиме реального времени (когда организации имеют возможность подать прошение на покупку рекламного пространства буквально в ту же секунду, когда пользователь зашел на сайт). Продажи осуществляются через DoubleClick Ad Exchange от Google, Yahoo Right Media, OpenX и другие платформы. Среди известных конкурентов Admeld - PubMatic и Rubicon Project. В прошедшем году Google купила Invite Media - компанию, помогающую рекламодателям и агентствам приобретать показы в режиме реального времени. вчера вице-президент Google по баннерной рекламе Нил Моан, Произнося речь на симпозиуме Бюро интерактивной рекламы (IAB), высказал предположение, что графическая реклама станет 200-миллиардным бизнесом. По прогнозу Моана, в будущем пользователи будут наблюдать меньше рекламы на сайтах, однако баннеры будут самыми все более релевантными и интерактивными, со встроенным видео и играми .
|