![Google приберет к рукам рекламу в печатных СМИ [16.02.2006 16:07]](/pictures/16/45805.jpg) |
|
Фирма Google усиливает свое присутствие в американских печатных изданиях. Интернет-гигант сказал о намерении провести бесплатный Аукцион ПО реализации рекламных площадей в 28 популярных журналах. ПО отзывам специалистов, у организации есть все шансы завоевать этот рынок и изменить расстановку игроков на нем. Фирма Google усиливает свое присутствие в американских печатных изданиях. Интернет-гигант сказал о намерении провести бесплатный Аукцион ПО реализации рекламных площадей в 28 популярных журналах. ПО отзывам специалистов, у организации есть все шансы завоевать этот рынок и изменить расстановку игроков на нем. Как было оглашено, правила аукциона позволяют рекламодателям самим выбирать, в каких издательствах им выгоднее всего размещать свою рекламу. Однако предварительно они обязаны сообщить, какого рода рекламу они хотели бы разместить, и назвать максимальную цену, которую они готовы выложить за место в журнале. Рекламная площадка будет продаваться в подобных изданиях Как Car and Driver, Import Tuner, Home, Martha Stewart Kids, InfoWorld, PCWorld, CRN и др. Участие в состязании абсолютно бесплатное, оплачивать будет лишь победитель. Аукцион проводится до 20 февраля, а имена победителей будут оглашены 3 марта, уведомляется на интернет представительстве Google. Заметим, что Фирма уже в прошедшем году начала предпринимать первые шаги для завоевания данного сегмента рекламного рынка США, разместив серию объявлений в журналах Maximum PC и PC Magazine. Подобные акции, Ясно, являются частью обширной кампании ПО внедрению Google в рекламный бизнес. Успешного рекламного онлайн-бизнеса и бизнеса на радио и телевидении, видимо, интернет-гиганту недостаточно. Вспомним, в середине января Google приобрел компанию dMarc Broadcasting, производящую ПО для рассылки рекламных роликов на местные радиостанции. Частная Фирма dMarc была, так, интегрирована в рекламную систему Google и её возможностями смогут воспользоваться 400 тыс. рекламодателей. В то же время, взаимоотношения интернета и печатных СМИ в США накалились. Последние страдают от интернет-рекламы, популярность и вездесущность которой становится все очевиднее, а в это же время доходы печатных СМИ продолжают снижаться. Американские торговые компании, объединяющие печатные издания, готовят широкомасштабную трехлетнюю рекламную кампанию, ставящую себе цель изменить сложившееся к ним отношение рекламодателей и рекламных агентств. Например, журналы будут размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей. Реклама будет оформлена таким образом, будто ее прямо сейчас вырвали из журнала, а объявление будет сопровождать приблизительно такой текст: " печатное иллюстрированное издание дает читателям идеи, живущие за пределами печатной страницы "." Решение Google завоевать часть американского рынка печатной рекламы Не следует напрямую рассматривать в контексте обостряющейся соперничества между интернетом и печатными изданиями, большинство из которых и в правду существенно отстали от времени, - поведали CNews специалисты J▓Son and Partners.- у Google есть все шансы привлечь небольшого и среднего рекламодателя при условии, если ему получится выстроить реально работающую схему, подобную той, которую он успешно создал в Сети интернет ". Схожую точку зрения о перспективах Google на рынке печатной рекламы высказывают и в ИК " Финам "." в Последние годы доходы американских печатных изданий на практике Не растут, несмотря на то, что каждый год их появляется все больше и больше. Google же со своими технологическими возможностями, размещая рекламу в изданиях, занимающих определенную нишу, сразу выйдет на их целевую аудиторию. Возможно, что в ближайшее время мы будем свидетелями создания печатного медиа-холдинга Google. Не исключено, большинство игроки рынка при этом потеряют свои деньги ", - подчеркнули специалисты .
|