Американская актриса и артистка Дженнифер Лопес, появившись публично в откровенном Платье от Версаче, вдохновила компанию Google на разработку функции поиска по иллюстрации. Такое нежданное - негаданное уважение сделал начальник фирмы Эрик Шмидт. По предположению Шмидта, запросы пользователей в 2000 году про Платье Лопес, которое Она надела на Grammy Awards, привели к созданию новой функции поиска. Платье было настолько сексуальным и вызывающим, что его пожелал увидеть чуть ли не каждый пользователь Сети интернет. В Google уловили тренд и сделали на этом себе имя. " граждане желали больше, чем просто текст. Это в первый раз стало неоспоримо опосля того, как Дженнифер Лопес пришла на Grammy Awards в 2000 году на практике обнаженной. Нас вдохновил такой расклад пользователей к поиску. Потому мы в текущий момент являемся именно тем, кем считаемся ", - сказал начальник Google в собственном интервью US Magazine. Всего за сутки после музыкальной церемонии пользователи в Сети интернет более 640 тыс. Раз вводили запрос на Платье Дженифер Лопес, что стало рекордом Сети интернет в тот момент. Согласно заявлению Донателлы Версаче, открытое Платье Дженнифер считается одним из наиболее знаменитых творений популярного дома." Платье в стиле тропических зарослей, в котором сверкала Дженнифер Лопес на вручении Grammy в 2000 году, стало своего рода подвигом швейного профессионализма - невесомая вещица, изготовленная Всего из нескольких кусочков ткани с принтом. Она выглядела необычайно, просто необычайно сексуально, и ее появление вызвало просто сумасшедшую реакцию ", - резюмирует Версаче.
|