![Французы проиграли 17-летнюю борьбу за бренд Havana Club в США [15.05.2012 14:17]](/pictures/15/330398.jpg) |
|
Французская алкогольная Фирма Pernod Ricard не захотела от своих прав на реализацию рома Havana Club в США. Про это говорится в пресс-релизе Pernod Ricard. Фирма приняла решение остановить 17-летнюю борьбу за бренд после отказа Верховного суда США пересматривать решение апелляционного суда округа Колумбия. Последний прежде отказал Pernod Ricard в правах на распространение Havana Club на площади Америки. Суд обосновал свое решение положением за��она, за��рещающим регистрацию бренд��в, национализированных режимом Фиделя Кастро. Pernod Ricard создаст новый бренд - Havanista, который будет делаться на тех же за��одах, где разливается Havana Club. Так Фирма будет иметь возможность подготовиться к экспансии на американском рынке, если власти США снимут за��рет на импорт кубинских предметов. Производство Havana Club на Кубе было национализировано после революции 1959 года; бренд, созданный в 1930-х годах семьей Аречабала (Arechabala), за��вили собственностью правительства. Бывшие хозяева торговой марки эмигрировали из страны и продали права на нее организации Bacardi, которая и в наши дни производит ром Havana Club на Коста-Рике и продает его на площади США. в иных странах мира ром Havana Club продает Pernod Ricard, которая с 1993 года производит его в партнерстве с кубинской государственной компанией Cubaexport. В 2011 году Французская Фирма, второй по величине производитель алкоголя в мире, продала 3, 8 миллиона ящиков Havana Club в 120 странах. Америка является крупнейшим потребителем рома в мире. В США общие продажи этого напитка достигают 40 млн. ящиков в год .
|