![Фейсбук превратила пользователей в рекламодателей [04.10.2012 14:18]](/pictures/4/342184.jpg) |
|
Соцсеть Фейсбук запустила новую платную функцию для пользователей, которая дает возможность им рекламировать свои публикации среди друзей. Чтобы записи начали показываться в верхней некоторых френдленты, нужно кликнуть на ссылку Promote ( " Продвинуть " ) под публикацией (рядом с " Мне нравится ", " пояснять " а также " Поделиться " ). Услуга Promoted Posts ( " Продвигаемые посты " ) доступна только тем, у которых в друзьях а также подписчиках числится не больше чем пяти тысяч людей. Фейсбук надеется, что пользователи при помощи нового инструмента будут рекламировать среди знакомых продаваемые вещи, свои фотографии, и анонсировать свадьбы, вечеринки а также Другие события. Продвигаемые посты помечаются как спонсорские, по этой причине юзерам будет открыта статистика их просмотров. Новая функция размещается на стадии эксперимента. Цену на услугу Фейсбук не уточняет. Воспользоваться ею покуда имеют возможность лишь некрупные группы пользователей. По данным части из них, за раскрутку постов Социальная сеть просит около 7 долларов, пишет TechCrunch. Известно, что Фейсбук тестировала Promoted Posts для юзеров из Новой Зеландии еще в мае. В настоящее время платная реклама записей доступна ограниченному кругу пользователей из 20 стран. Есть ли среди них Россия, неизвестно. Появление " Продвигаемых постов " вызвало смешанную реакцию у пользователей Фейсбук. По отзывам части, инструмент пригодится политикам, владельцам небольшого бизнеса а также нарциссическим личностям, но для других будет бесполезен. Другие заявляют, что были только не супротив наблюдать важную а также актуальную данные от друзей. Блог Mashable подверг критике новую функцию. По отзывам издания, Фейсбук с введением платных постов начинает действовать по модели Freemium - когда пользователи, например, имеют возможность играть в игру бесплатно, но обязаны заплатить за расширенные возможности .
|