![Фейсбук повысил цены на рекламу [12.04.2011 12:11]](/pictures/12/293684.jpg) |
|
Стоимость размещения рекламы на интернет представительстве социальной сети Фейсбук с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 % в первом квартале 2011 года по сопоставлению с предыдущими тремя месяцами. про это говорится в обнародованном пресс-релизе маркетинговой организации Efficient Frontier. По данным старшего директора по бизнес-аналитике Efficient Frontier Сиддартха Шаха (Siddharth Shah), которые передает Bloomberg, повышение расценок коснулось только автоматической системы размещения объявлений. Одновременно Стоимость свыше дорогой рекламы, которая публикуется на страницах самих пользователей Фейсбук, осталась без перемен. в середине 2010 года Фирма comScore представила результаты исследовательскую работу, свидетельствующие про то, что реклама в Фейсбук оказалась ориентировочно в пять раз дешевле остальной онлайн-рекламы. По неточным данным, в прошедшем году соцсеть получила от рекламы предположительно 1, 86 млрд. долларов. Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Фейсбук увеличит выручку от продажи рекламы свыше чем в 2 раза по сопоставлению с 2010-м - до 4, 05 млрд. долларов. Фейсбук была основана в 2004 году. В на��тоящее время ее пользователями является более полумиллиарда человек .
|