Стоимость размещения рекламы на интернет представительстве социальной сети Фейсбук с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 % в первом квартале 2011 года по сопоставлению с предыдущими тремя месяцами. ��ро ��то г��ворится �� ��бнародованном ��ресс-��елизе ��аркетинговой ��рганизации Efficient Frontier. ��о ��анным ��таршего ��иректора ��о ��изнес-��налитике Efficient Frontier ��иддартха ��аха (Siddharth Shah), ��оторые ��ередает Bloomberg, ��о��ышение ��асценок ��оснулось ��олько ��втоматической ��истемы ��азмещения ��бъявлений. ��дновременно ��тоимость ��выше ��орогой ��екламы, ��оторая ��убликуется ��а ��траницах ��амих ��о��ьзователей ��ейсбук, ��сталась ��ез ��еремен. �� ��ередине 2010 г��да ��ирма comScore ��редставила ��езультаты ��сследовательскую ��аботу, ��видетельствующие ��ро ��о, ��то ��еклама �� ��ейсбук ��казалась ��риентировочно �� ��ять ��аз ��ешевле ��стальной ��нлайн-��екламы. ��о ��еточным ��анным, �� ��рошедшем г��ду ��оцсеть ��о��учила ��т ��екламы ��редположительно 1, 86 ��лрд. ��олларов. ��огласно ��ценке eMarketer, �� 2011 г��ду ��ейсбук ��величит ��ыручку ��т ��родажи ��екламы ��выше ��ем �� 2 ��аза ��о ��опоставлению �� 2010-�� - ��о 4, 05 ��лрд. ��олларов. ��ейсбук ��ыла ��снована �� 2004 г��ду. �� ��а��тоящее ��ремя ��е ��о��ьзователями ��вляется ��олее ��о��умиллиарда ��еловек .
|