![Фейсбук не согласна с иском на $15 млрд [08.10.2012 09:28]](/pictures/8/342369.jpg) |
|
Юристы крупнейшей социальной сети в мире - Фейсбук - не согласны С иском о нарушении тайны личной жизнедеятельности и требованиями возместить вред, сумма которого определяется истцами в $15 млрд. Пользователи интернет представительства в мае 2010 - сентябре 2011 г. Начали не��колько судебных разбирательств в 10 американских штатах. Они уверены, что соцсеть продолжает отслеживать интернет-активность подписчиков, даже опосля того как Они закрыли вкладку С Фейсбук в собственном браузере. Юрист Мэттью Браун, защищающий желания интернет представительства, уверен, что Истцы не смогли обосновать сумму претензий и доказать, что акции сети на��если пользователям какой-либо вред. Истцы хотят получить от Фейсбук по $100 за ежедневно, на протяжении которого за ними велась слежка, а общая сумма требований достигает $15 млрд." Нигде в пользовательском соглашении не указано, что сайт следит за вашими действиями, даже если вы не посещаете его прямо В на��тоящее время ", - заявляет Юрист пострадавшей стороны Стэфен Григель. Фейсбук озабочена снижением темпов повышения прибыли и активно пытается доказать рекламодателям, что С не�� Стоит иметь дело. Например, было решено отдать часть информации о пользователях социальной сети корпоративным потребителям для того, чтобы роста эффективности рекламы последних. Организации получили возможность отслеживать, как реагируют на рекламу Пользователи и какие товары из представленных в рекламе Они потом покупают. Руководство сети рассматривает свежие методы оказания информации и получения за счет этого дохода." Мы работаем на�� тем, чтобы упростить продавцам доступ к нужным людям в нужные время и место ", - сказал глава рекламного отдела Фейсбук Гокул Раджарам. Он также уточнил, что опасения пользователей за личные данные беспочвенны, так как Фирма не предоставляет доступа к данным конкретных персон. Фейсбук лишь дает возможность изучать общие показатели и тенденции. однако правозащитная Фирма Electronic Privacy Information Center (EPIC) на��равила запрос в Федеральную торговую комиссию С требованием протестировать свежие способы ведения бизнеса соцсетью. обратим внимание, что основной доход Фейсбук приносит именно реклама, однако 1-ый сервис по размещению рекламных объявлений внутри своего мобильного приложения Фирма выпустила только в марте текущего года. в текущий момент одна из самых крупных в мире соцсеть может претендовать только на 2, 8% от $2, 61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом чарте, где первое место занимает Google, которая, по не��очным данным, займет 55% рынка. На 2-м и 3-м местах разестились Pandora Media и твиттер С предполагаемым результатом в 8, 7% и 5% соответственно. в середине сентября число зарегистрированных аккаунтов в сети интернет превысило 1 млрд. Со времени запуска сети Пользователи поставили более 1, 13 трлн " лайков ", добавилось более 140 млрд друзей и загрузилось порядка 219 млрд фотографий. Средний возраст пользователя - 22 года. В июле 2010 г., когда в сети интернет было зафиксировано пятьсот млн аккаунтов, Средний возраст составлял 23 года. Фейсбук пользуется на��большей популярностью в США, Индии, Бразилии, Индонезии и Мексике .
|