![Фейсбук меняет рекламную стратегию [19.09.2012 11:11]](/pictures/19/340662.jpg) |
|
Фейсбук надеется увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях Для мобильных устройств. Новый сервис размещается на стадии тестирования. В калифорнийском отделении организации поведали, что размещение объявлений за пределами социальной сети обязано понравиться не только Фейсбук, но и пользователям и стать удобным методом обнаружить свежие интересные приложения. Для Фейсбук запуск такого проекта является своеобразной пробой сил в сфере рекламных сетей, где основную конкуренцию ей составят гиганты Google и эппл. предполагается, что подобная стратегия даст возможность увеличить доход за счет растущего спроса на объявления внутри мобильных приложений, количество пользователей которых также неуклонно ползет вверх. обратим внимание, что основной доход Фейсбук приносит именно реклама, однако 1-ый сервис по размещению рекламных объявлений внутри своего мобильного приложения Фирма выпустила только в марте текущего года. Сегодня одна из самых крупных в мире соцсеть может претендовать только на 2, 8% от $2, 61 млрд американского рынка рекламы внутри мобильных приложений. Это шестой по счету результат в годовом чарте, где первое место занимает Google, которая по неточным данным займет 55% рынка. На 2-м и 3-м местах разестились Pandora Media и твиттер с предполагаемым результатом в 8, 7% и 5% соответственно .
|