![Фаст-фуды США начинают предлагать алкоголь [01.07.2011 13:39]](/pictures/1/304953.jpg) |
|
Крупнейшие сети ресторанов быстрого питания в США начинают предлагать своим потребителям, подавляющее число из которых старшие школьники а также молодые граждане, не только гамбургеры, жареную картошку а также газировку, но а также алкоголь. Burger King, вторая огромнейшеая сеть быстрого питания в США, уже открыл в собственных закусочных в Майами, Лас-Вегасе а также Канзас Сити бары Whopper Bar. О начале эксперимента по реализации пива а также вина в собственных кофейнях в Сиэтле объявил не так давно Starbucks, информирует в последний рабочий день недели печатное издание USA Today. по отзывам аналитиков, решение по традиции безалкогольных закусочных предлагать своим клиентам алкоголь��ые напитки объясняется желанием соперничать с обычными ресторанами а также клубами, и возможность привлечь в свои залы больше покупателей в вечернее время. Однако, у нововведения есть много критиков." Фаст-фуд плюс быстрый алкоголь равняется быстропоявляющиеся пьяницы ", - предупреждает уполномоченный общественной организации по битве с алкоголизмом Marin Institute. по отзывам декана Бостонского университета Кристофера Мюллера, продажа в закусочных вино а также пиво может дать молодым людям неправильную идею." Мы не желаем, чтобы кто-то быстро запив пивом гамбургер, сел в автомобиль а также поехал. Это весьма опасно ", - считает он. Согласно американским законам, до продажи алкоголя продавец обязан убедиться при помощи документа, что потребитель старше 21 года .
|