![Эппл открыла платный аналог YouTube и Flickr [09.08.2007 17:53]](/pictures/9/135911.jpg) |
|
Число " клонов " YouTube повышается с огромной скоростью. Особняком среди сотен небольших стартапов держатся проекты крупных корпораций с серьезной поддержкой и планами. Но вот каковы их перспективы - вопрос уже Не так уж очевидный. протестировать их приняла решение еще одна Фирма - эппл, - запустив новый сервис, позволяющий обмениваться фото- и видеоконтентом. Отличительной особенностью проекта стал тот факт, что за его применение надобно оплачивать - минимум $99 каждый год. Пакет онлайн-утилит от эппл -. Mac - пополнился сервисом. Mac Web Gallery, предназначенным для публикации видеороликов и фотоконтента в Сети интернет.. Mac Web Gallery полностью интегрирован с продуктом iLife, включающим в себя приложения для создания, категоризации, обмена различными типами цифрового контента, от веб-страниц до музыки. Так, работая с программами пакета iLife, пользователи имеют возможность без труда обмениваться фото- и видеоконтентом с обладателями PC, Mac или iPhone. Специально для работы с большими объемами мультимедийных файлов пользователям сервиса предоставляется пространство на сервере до 10 ГБ. Трудиться С. Mac Web Gallery можно, используя обычный браузер либо e-mail клиент. в эппл уверены в достоинствах своего проекта. Стив Джобс, глава корпорации, назвал. Mac Web Gallery " потрясающим методом обмена фотографиями и фильмами с приятелями и семьей через интернет ". Возможности сервиса снова заставляют вспомнить О функциональности подобных сервисов, как YouTube и Flickr, однако обратим внимание, что серьезным минусом. Mac Web Gallery является его платность - базовая подписка на сервис. Mac для одного пользователя составляет $99 в год. Помимо этого, сервис дает возможность подключать Таким образом называемый " семейный " Пакет, включающий в себя одну главную учетную запись и четыре второстепенных. Обойдется такой Пакет в $179, 95 в год. эппл - далеко Не первая крупная корпорация, задумавшая противопоставить себя Таким успешным и всемирно известным фото- и видеохостингам, как YouTube и Flickr. О конкурирующем с вышеупомянутыми сервисами - в данном случае с YouTube - проекте задумался конгломерат компаний, сделанный из News Corporation, NBC Юнивёрсал, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, пообещавший летом 2007 г. Запустить масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети интернет. Следом за ними пошла корпорация Sony, запустившая видеохостинг eyeVio. Microsoft показал пользователям Soapbox - конкурента YouTube - даже до его приобретения компанией Google. Помимо этого, у Microsoft есть сервис Windows Live Photo Gallery, который является развитием уже существующих в Windows XP и Windows Vista средств для работы с фотоконтентом. Не отстает и Nokia: лидер рынка мобильных телефонов приобрел веб-сервис обмена различным мультимедийным контентом Twango, функционально схожий со знаменитыми проектами YouTube и Flickr .
|