![DPD в РФ: 50 % покупателей полностью удовлетворены качеством [07.02.2013 14:00]](/pictures/7/352769.jpg) |
|
Фирма DPD в РФ подвела итоги очередного исследовательскую работу удовлетворенности а также благосклонности покупателей. В опросе приняли участие партнеры организации Из всех ключевых областей России, а так же среди них столицы, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани а также Т. Д. по результатам исследовательскую работу, DPD в РФ остается главным логистическим партнером для большинства своих покупателей, несмотря на широкий выбор предложений в данном сегменте. На фоне усиления соперничества среди логистов, сервис организации по-прежнему востребованы а также высоко оцениваются заказчиками во всех регионах страны. Как продемонстрировал опрос, Индекс удовлетворенности покупателей в 2012 году увеличился С 7, 98 до 8, 16 баллов Из 10 возможных, При этом доля покупателей, которые поставили максимальные оценки, также увеличилась - С 39 % до 46 %. В виде главных достоинств по сопоставлению С конкурентами отмечаются сроки доставки, разнообразие а также выгодность тарифов, и высокий уровень качества сервиса а также удобство сотрудничества. При этом 27 % покупателей считают, что у организации нет недостатков. Индекс благосклонности остался на прежнем уровне, превышая 80 баллов Из 100. Наибольшую положительную динамику продемонстрировало Поволжье, где доля наиболее лояльных покупателей сильно увеличилась. Фирма DPD в РФ, понимая огромную ответственность, возложенную такими результатами, хочет продолжать активно увеличивать качество обслуживания, чтобы соответствовать ожиданиям своих покупателей. Подобные исследовательскую работу являются для организации одним Из главных ориентиров в будущем усовершенствовании своих услуг. Например, в отклик на замечания покупателей в 2012 году были существенно сокращены сроки доставки отправлений на Дальний Восток, введена новая тарифная платформа, расширена линейка опций. В текущем году будет реализован целый ряд проектов, а так же среди них дальнейшее развитие продуктового предложения, повышение качества доставки, расширение функционала а также удобства онлайн-сервисов а также пр. " Мы надеемся, что нашим потребителям будет еще выгоднее а также удобнее кооперировать С нами. Лояльность а также удовлетворенность покупателей - это главные показатели успешности нашей работы. DPD в РФ развивается Из-за своим партнерам а также Своместно С ними, по этой причине Мы прилагаем много сил для оптимизации производственных процессов, дальнейшего расширения географии сервиса, разработки отраслевых решений, которые учитывают потребности заказчиков Из определенной промышленности. Уверены, что будущее - за компаниями, которые смогут по максимуму принимать во внимание индивидуальные запросы своих покупателей ", - уточнил директор по реализации DPD в РФ С. Денисов. О организации DPD Доставляя ежедневно более 2, 5 млн. посылок, DPD является ведущей интернациональной службой экспресс-доставки. DPD обладает самых эффективной сетью автомобильных дорог в евросоюзе а также охватывает на практике все страны мира. Из обширного набора услуг организации по интернациональной экспресс-доставке а также по доставке внутри страны клиенты имеют возможность выбрать транспортно-логистическое решение Как для своего бизнеса, так а также для себя собственной персоной. 24 тыс. Человек персонала а также 18 тыс. Машин DPD работают более чем в 800 терминалах организации. 83, 32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2011 г. 3, 6 млрд евро, GeoPost занимает второе место в евросоюзе на рынке экспресс-доставки посылок. Как интернациональный провайдер DPD присутствует в РФ а также является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок а также грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в РФ осуществляет доставку по 7000 направлениям а также в другие страны мира .
|