Фирма Coca-Cola одержала очередную победу на американском рынке прохладительных напитков. Газированная вода Diet Coke (или Light Coke), диетическая версия классического на��итка, заняла второе место в США по реализации, оттеснив, так, своего основного конкурента Pepsi. в 2010 году в США было реализовано 927 млн банок Diet Coke, а в это же время Pepsi было куплено 892 млн банок, информирует в последний рабочий день недели агентство АР ссылаясь на Beverage Digest. однако, классическая газировка Coca-Cola остается безусловным чемпионом за океаном. В прошедшем году американцы купили 1, 6 млрд банок на��итка. Теперь первая десятка на��более популярных прохладительных на��иток в США состоит следующим образом: 1. Coke 2. Diet Coke 3. Pepsi-Cola 4. Mountain Dew 5. Dr Pepper 6. Sprite 7. Diet Pepsi 8. Diet Mountain Dew 9. Diet Dr Pepperи 10. Fanta .
|