It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Зарубежные
Зарубежные. Хроника.
12.10.2012 12:43

Cisco ведет маркетинговую кампанию супротив Huawei

Cisco ведет маркетинговую кампанию супротив Huawei [12.10.2012 12:43]

В поручение корреспондентов вашингтон пост попало маркетинговое исследование, написанное работниками Cisco, которое было разослано представителям американских телекоммуникационных компаний. Его цель - подорвать репутацию китайского конкурента Huawei.



" Боязнь Huawei распространяется во всем мире. Несмотря на все усилия, Фирма так И не смогла дистанцировать себя от ВС КНР И китайского правительства ", - сообщается в отчете с именем " Huawei И национальная безопасность ", датированном сентябрем 2011 г. 7-страничная Представление должна была напугать руководство сотовых операторов И интернет-провайдеров И подтолкнуть их к переходу на оборудование американских производителей.



Пресс-секретарь Cisco Джон Эрнхардт оставил саму презентацию без комментариев, сказав лишь, что последние полтора года Его Фирма уделяет больше внимания битве за покупателей, чем ранее. Летом текущего года гендиректор Cisco Джон Чамберс в 1-ом из интервью признал, что рассматривает Huawei как серьезную опасность, добавив, что Его Фирма не всегда играет строго по правилам.



Кампания супротив китайских конкурентов получила новое развитие на текущей неделе. В первый день недели комитет по разведке Палаты уполномоченных рекомендовал частным И правительственным организациям не применять китайское телекоммуникационное оборудование: в нем имеют возможность быть предусмотрены лазейки, позволяющие китайским силовым структурам получать доступ к конфиденциальной информации.



покуда Huawei, ZTE И другим китайским компаниям не было предъявлено официальных обвинений. В опубликованной части парламентского отчета нет доказательств пособничества в шпионаже, но Его авторы утверждают, что улики существуют И включены в засекреченную часть документа.



определенные специалисты полагают, что китайцы стали жертвой протекционизма: американские производители телекоммуникационного оборудования не желают пускать на собственный рынок конкурентов. Министерство торговли И Министерство зарубежных дел КНР поведали, что Северная Америка ставит пред иностранными компаниями искусственные барьеры И препятствует развитию интернациональной торговли, противореча тем самым декларируемым принципам свободного предпринимательства.



Huawei пришла на американский рынок в 2001 г. И из-за демократичной ценовой политике начала быстро увеличивать объемы продаж. Фирма создала в США 4 исследовательских центра, где работает около 1700 человек. Основными клиентами организации являются некрупные региональные интернет-провайдеры, для которых стоимость оборудования играет решающую роль. В прошедшем году объем продаж в США достиг 1, 3 млрд, или 4% от совокупной выручки китайской организации.



Профессор экономики Вашингтонского университета Даг Гётри полагает, что скандал вокруг Huawei напоминает события 80-х гг., когда политики США были напуганы динамизмом японских автомобилестроителей." Долгое время считалось, что мы - экономика номер один, а Китай - лишь источник дешевой рабочей силы. Теперь становится ясно, что Китай может предложить много новых технологических мыслей. И по этой причине все напуганы ", - резюмирует он ситуацию .

342915
Стали известны Детали задержания стрелка в Техасе

Свидетели перестрелки в Техасе поведали Детали события

Иран задержал зарубежный танкер в Персидском заливе, заявили СМИ

Увеличилось количество умерших в результате протестов в Чили

Белый дом пояснил послания про то, что Трамп принуждал Зеленского " услугу за услугу "

Моралес предупредил боливийских военных об ответственности за репрессии

На Украине напугали подать апелляцию на решение Дании по " Северному потоку - 2 "


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!