It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
16.07.2013 11:21

Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров

Cisco - мировой лидер в области решений для контакт-центров [16.07.2013 11:21]

Исследовательская Фирма Gartner в июне 2013 года подготовила новый ежегодный отчет ПО глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure (CCI) Magic Quadrant), в котором поместила Cisco на первую позицию в секторе " Лидеры ".



Первое место Gartner присудила организации Cisco вследствие 2-х главных критериев оценки: " способность достигать поставленных целей " (Ability to Execute) а также " совершенство стратегического видения " (Completeness of Vision).



на XVII ежегодном саммите партнеров Cisco (Cisco Partner Summit 2013), который состоялся в Бостоне (США) 4-6 июня 2013 года, Фирма CTI была признана лучшим партнером года в области Россия/СНГ. Уникальный опыт организации CTI в построении, модернизации а также оптимизации контакт-центров на платформах Cisco подтверждается многочисленными достижениями. Так, CTI:



- Одним из первых золотых партнеров Cisco в РФ получила специализацию Cisco ATP Unified Contact Center Enterprise;



- первым из русских партнеров Cisco получила специализацию ATP Cisco Customer Voice Portal



- осуществила 1-ый в РФ проект внедрения Cisco UCCE Parent Child (технология, которая дает возможность потребителям строить географически распределённые контакт-центры, объединённые общими правилами обработки вызовов а также оказания статистики).



- внедрила 1-ый в РФ контактный центр на основе решения Cisco IPCC;



- осуществила проект первого аутсорсингового контактного центра в РФ - " Телеконтакт ";



- и: создала многофункциональный контакт-центр для ОАО " Меткомбанк " на основе Cisco Unified Contact Center Express, внедрила а также модернизировала контакт-центр в АО " KaspiBank " на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise, создала единый виртуальный контакт-центр для ОАО " Мегафон " (регион Дальний Восток) на основе Cisco Unified Contact Center Enterprise а также др.



" Одним из ключевых преимуществ организации СTI является наличие своего порт-



феля программных решений, предназначенных для работы с контактными центрами Cisco. СTI решает задачи любой трудности ПО кастомизации решений Cisco под требования определенного клиента из-за собственным высококвалифицированным программистам а также инженерам, лабораториям с последними версиями ПО. Все это дает возможность CTI поддерживать доверие покупателей к обоюдной работе а также занимать лидирующие позиции на российском рынке ", - говорит начальник направления КЦ CTI Платон Бегун .

357343
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!