|
|
Голосовые решения компаний Cisco А также ЦРТ ( " Центр речевых технологий " ), работая совместно, позволяют создавать Голосовые сервисы, расширяющие представление про то, что Сегодня можно считать стандартными, А что " устаревшими " функциями корпоративных сетей связи. Комплексное решение, включающее продукты компаний Cisco А также ЦРТ, дает возможность реализовать сценарии самообслуживания А также мониторинга сервиса покупателей контактного центра в формате, который еще вчера считался труднодостижимым. Используя Комплексное решение, включащее Голосовые продукты Cisco А также ЦРТ, организации в РФ А также иных станах СНГ имеют возможность развернуть в масштабах своей корпоративной сети свежие сценарии автоматизации. Так, к примеру, При звонке в компанию абоненту достаточно произнести голосом фамилию А также имя работника, которому он звонит, А также система автоматически выполнит перевод звонка на все телефонные номера, используемые сотрудником, включая его мобильный смартфон. При звонке клиента, который желает узнать статус исполнения своего заказа, корпоративная система может предложить ему сценарий самообслуживания, При котором идентифицирует клиента по его голосу, сделает запрос в список склада А также автоматически назовет клиенту вслух предполагаемый срок отгрузки товара. начальник отдела продаж может ежедневно получать отчет с информацией про то, насколько нередко его подчинённые предлагают по телефону (мобильному или на рабочем месте) свежие товары А также сервис. Начальник контакт-центра может ежедневно получать отчет системы автоматического анализа качества переговоров агентов. А менеджер службы безопасности - анализ переговоров по телефону работников с идентификаций событий, чреватых нарушениями требований корпоративной безопасности. " Проверенные временем А также популярные системы Cisco Для унифицированных коммуникаций А также контактных центров При общем использовании с голосовыми решениями ЦРТ позволяют заказчикам внедрить в своей корпоративной сети свежие интеллектуальные способы самообслуживания, анализа речевых данных А также распределенной записи, доступные широкому спектру заказчиков ", - доказывает Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco. Говоря О комплексном решении, директор филиала ЦРТ в столице россии Дмитрий Дырмовский, уточнил: " Сегодня мы предлагаем рынку комплекс инновационных решений, использующих весь спектр современных речевых технологий. Это предложение не имеет аналогов на российском рынке. Но уникальность предложения Cisco А также ЦРТ не только в интеграции речевых технологий, Но А также в компетенциях, которые накоплены нашими компаниями в процессе реализации комплексных проектов у заказчиков ". Фирма ЦРТ, являясь участником Cisco Developers Network, Для реализации комплексных решений использует продукты Cisco MediaSense (система распределенной записи), Cisco CVP/IP-IVR (системы Для построения голосовых приложений) А также Cisco UCM/BE6000 (ядро унифицированных коммуникаций Cisco), и свои продукты, такие Voice Navigator (платформа распознавания А также генерации русской речи), Voice Key (система биометрической звуковой аутентификации) А также Smart Logger (система автоматической речевой аналитики). сейчас аналогичные системы уже внедрены А также результативно используются в Сбербанке, Петербургском метрополитене А также у иных заказчиков в РФ. Для получения дополнительной информации обращаться: ЦРТ, marketing@speechpro. Com, Василий Елагин. О организации ЦРТ: ЦРТ ( " Центр речевых технологий ", Санкт-Петербург) - российская Фирма с более чем 20-летней историей. За Это время Фирма накопила богатейший научный потенциал А также стала абсолютным лидером российского А также значимым игроком интернационального рынка речевых технологий А также мультимодальной биометрии. Сегодня ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки А также анализа аудио-видео информации, синтеза А также распознавания речи. www. Speechpro. Ru О организации Cisco: Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям применять возможности грядущего А также собственным примером утверждает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж организации в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, А в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Данные О решениях, технологиях А также текущей деятельности организации публикуется на сайтах www. Cisco. Ru А также www. Cisco. Com .
|