![Бренд Coca-Cola посчитали в пять Pepsi [02.10.2012 15:22]](/pictures/2/341952.jpg) |
|
Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь % и продолжает находиться самым дорогим в мире. К этому выводу пришло агентство Interbrand в собственном традиционном отчете о ста наиболее дорогих брендах мира. Торговая марка Coca-Cola, по информации специалистов агентства, Стоит 77, 8 млрд. долларов. Для сравнения, Pepsi, идущую на 22-м месте, посчитали всего в 16, 6 млрд. долларов, в 4, 7 раза дешевле, чем Coca-Cola. на 2-м месте, по информации Interbrand, оказалась эппл. За один год стоимость бренда организации выросла не менее чем в 2 раза до 76, 6 млрд. долларов. Тройку закрывает IBM (75, 5 миллиарда), а в пятерку входят также Google (69, 7 миллиарда) и Microsoft (57, 9 миллиарда). В десятке, кроме указанных компаний, оказались General Electric, McDonald`s, Intel, Samsung и Toyota. Для того чтобы попасть в чарт топ-100, стоимость бренда должна была составить Более 3, 7 млрд. долларов - именно столько оказалось у замыкающей чарт сети Gap. Среди главных неудачников 2012 г. оказались два производителя телефонов и смартфонов: стоимость бренда Blackberry упала на 39 % до 3, 9 млрд. долларов, а Nokia - на 16 % до 21 млрд. долларов. Из новичков рейтинга выделяется Фейсбук, который смог занять сразу 69 место с результатом в 5, 4 млрд. долларов. обратим внимание, что оценки Interbrand расходятся с данными иного агентства, которое подсчитывает стоимость брендов - Eurobrand. Эта организация выпустила собственный чарт в середине сентября - в нем утверждается, что самым дорогим брендом является эппл с результатом в 100 млрд. долларов. Coca-Cola Eurobrand посчитали всего в 60 млрд., а Microsoft - в 54 млрд. .
|