Бренд Coca-Cola в 2012 году подорожал на восемь % и продолжает находиться самым дорогим в мире. К этому выводу пришло агентство Interbrand в собственном традиционном отчете о ста наиболее дорогих брендах мира. ��орговая ��арка Coca-Cola, ��о ��нформации ��пециалистов ��гентства, ��тоит 77, 8 ��лрд. ��олларов. ��ля ��равнения, Pepsi, ��дущую ��а 22-�� ��есте, ��осчитали ��сего �� 16, 6 ��лрд. ��олларов, �� 4, 7 ��аза ��ешевле, ��ем Coca-Cola. ��а 2-�� ��есте, ��о ��нформации Interbrand, ��казалась ��ппл. ��а ��дин г��д ��тоимость ��ренда ��рганизации ��ыросла ��е ��енее ��ем �� 2 ��аза ��о 76, 6 ��лрд. ��олларов. ��ройку ��акрывает IBM (75, 5 ��иллиарда), �� �� ��ятерку ��ходят ��акже Google (69, 7 ��иллиарда) �� Microsoft (57, 9 ��иллиарда). �� ��есятке, ��роме ��казанных ��омпаний, ��казались General Electric, McDonald`s, Intel, Samsung �� Toyota. ��ля ��ого ��тобы ��опасть �� ��арт ��оп-100, ��тоимость ��ренда ��олжна ��ыла ��оставить ��олее 3, 7 ��лрд. ��олларов - ��менно ��только ��казалось �� ��амыкающей ��арт ��ети Gap. ��реди г��авных ��еудачников 2012 г. ��казались ��ва ��роизводителя ��елефонов �� ��мартфонов: ��тоимость ��ренда Blackberry ��пала ��а 39 % ��о 3, 9 ��лрд. ��олларов, �� Nokia - ��а 16 % ��о 21 ��лрд. ��олларов. ��з ��овичков ��ейтинга ��ыделяется ��ейсбук, ��оторый ��мог ��анять ��разу 69 ��есто �� ��езультатом �� 5, 4 ��лрд. ��олларов. ��братим ��нимание, ��то ��ценки Interbrand ��асходятся �� ��анными ��ного ��гентства, ��оторое ��одсчитывает ��тоимость ��рендов - Eurobrand. ��та ��рганизация ��ыпустила ��обственный ��арт �� ��ередине ��ентября - �� ��ем ��тверждается, ��то ��амым ��орогим ��рендом ��вляется ��ппл �� ��езультатом �� 100 ��лрд. ��олларов. Coca-Cola Eurobrand ��осчитали ��сего �� 60 ��лрд., �� Microsoft - �� 54 ��лрд. .
|