|
|
Канадская компания-производитель телефонов BlackBerry сказала о запуске социальной сети BBM Channels. Она будет встроена в фирменный " ежевичный " мессенджер. Канадцы надеются так возвратить известность собственных гаджетов. BlackBerry желает запустить на базе своего безвозмездного мессенджера BBM социальную сеть. Это постановление утверждено в условиях изменением структуры фирмы, которую начал кратковременный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Ее задача - позиционировать " ежевичные " приспособления в большинстве своем как корпоративные. по достоверным сведениям фирмы, версия канадской соцсети BlackBerry Channels для приспособлений на платформах Android И iOS будет представлена в обозримые месяцы. Прежде в текущем квартале BlackBerry запустила версию программы для обмена краткими сообщениями для Android И iOS на отдельных рынках. BBM Channels - сервис, навевающий воспоминания твиттер - в начале будет доступен лишь хозяевам " ежевичных " гаджетов И задуман как форум для общения компаний И звезд со собственными клиентами И почитателями. Адепты BlackBerry сообщают, что Channels будет основным обслуживанием для получения выручки с безвозмездного BBM, который, не сопровождается рекламой. Но при всем этом не устанавливается, как будет идти монетизация ресурса. Кроме запуска BBM Channels, фирма сказала на собственном веб-сайте, что BBM будет предустанавливаться на Android-смартфоны от изготовителей с развивающихся рынков Африки, Индии, Индонезии, Латинской Америки И Ближнего Востока - например, Be, Brightstar, Micromax, TiPhone И прочих, передает Ласт Ньюс . Припомним, что мессенджер BBM давно стал крупнейшем из всех проектов канадской фирмы. Прежде топ-менеджмент BlackBerry даже пытался пересадить весь мир с смс на собственную систему обмена известиями. И в наши дни фирма как И прежде верит, что BBM интересен посторонним создателям. В перспективе падения производителя сервис считается ценным активом - его ежемесячно энергичная аудитория превосходит 80 млн. Пользователей .
|